Финансовой грамотности клиентов микрофинансовых организаций достаточно для жалоб на кредиторов.
Почти 60% клиентов МФО не особо утруждают себя изучением предложений различных компаний перед подписанием договора. Их больше интересует скорость принятия решения, а также доступность получения услуги.
При таком, казалось бы, невысоком уровне финансовой грамотности заемщики микрофинансовых организаций прекрасно осведомлены о том, куда нужно жаловаться на кредиторов и уверены, что спор должен решиться в их пользу. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные исследования финансовой грамотности клиентов МФО, которое провела компания «Домашние деньги».
Как показал опрос, при возникновении просрочки клиенты МФО уверены в решении споров с компанией в их пользу. При этом, согласно исследованию, порядка 57% заемщиков МФО не особо вдаются в детали финансовых предложений различных компаний перед подписанием договора. Они сообщили, что при выборе МФО клиенты руководствуются не условиями выдачи займа, в том числе его стоимостью, а скоростью принятия решения, доступности МФО, а также рекомендациями друзей. Наверное, именно поэтому, более 60% опрошенных, отмечается в исследовании, необходимо детально объяснять условия займа, а также то, насколько важно серьезно воспринимать ответственность за свои решения и соблюдать финансовую дисциплину.