Кредитная организация переводит клиентов на единую online-систему.
Банк «Югра» закрывает свой «Интернет-банк». С 1 декабря в рамках стратегии по усовершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания банк «Югра» переводит карточных клиентов на единую платформу «Югра online», прекращая поддержку системы «Интернет-банк».
«Клиентам, продолжающим использовать Handy bank, будет предложен переходный период для подключения к единой системе»,— говорится в сообщении банка. Новая система, введенная в эксплуатацию 1 августа, будет работать в мобильном приложении. Она дает возможность просматривать информацию по счетам в режиме онлайн и проводить операции и оформлять заявки на банковские продукты, указано в сообщении банка. Подключиться к ней можно через банкомат, без помощи работников банка.