НАФИ: стихийные траты совершает 61% россиян - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

НАФИ: стихийные траты совершает 61% россиян - «Финансы»


НАФИ: стихийные траты совершает 61% россиян - «Финансы»


В кризисные времена число спонтанных покупок увеличивается.


Большинство россиян — 61% — совершают необдуманные покупки, даже в ситуации дефицита личного бюджета. Согласно исследованию, проведенному Аналитическим центром НАФИ в октябре 2016 года, постоянно это делают 2% опрошенных, время от времени — 18%, и еще 41% — редко. Такое поведение не свойственно 39% граждан.


По данным экспертов, чаще всего спонтанные покупки совершаются молодыми людьми 18–24 лет (75% против 65% в группе 25–59 лет), а реже всего — пенсионерами (40%). Мужчины и женщины в одинаковой мере склонны к таким расходам (59% мужчин и 62% женщин).


В ситуации, когда человек не может позволить себе необдуманные траты, 63% россиян покупают то, что не является для них необходимым. Постоянно так поступают 2% опрошенных, время от времени — 18%, и редко — 43% участников опроса. Никогда не делают подобные покупки 37% россиян.


Как отмечает генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева, в кризисные времена число спонтанных покупок увеличивается — люди бессознательно доказывают себе и окружающим независимость от обстоятельств, утверждаются в собственной финансовой стабильности, чтобы сохранить внутренний «психологический» баланс.


В кризисные времена число спонтанных покупок увеличивается. Большинство россиян — 61% — совершают необдуманные покупки, даже в ситуации дефицита личного бюджета. Согласно исследованию, проведенному Аналитическим центром НАФИ в октябре 2016 года, постоянно это делают 2% опрошенных, время от времени — 18%, и еще 41% — редко. Такое поведение не свойственно 39% граждан. По данным экспертов, чаще всего спонтанные покупки совершаются молодыми людьми 18–24 лет (75% против 65% в группе 25–59 лет), а реже всего — пенсионерами (40%). Мужчины и женщины в одинаковой мере склонны к таким расходам (59% мужчин и 62% женщин). В ситуации, когда человек не может позволить себе необдуманные траты, 63% россиян покупают то, что не является для них необходимым. Постоянно так поступают 2% опрошенных, время от времени — 18%, и редко — 43% участников опроса. Никогда не делают подобные покупки 37% россиян. Как отмечает генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева, в кризисные времена число спонтанных покупок увеличивается — люди бессознательно доказывают себе и окружающим независимость от обстоятельств, утверждаются в собственной финансовой стабильности, чтобы сохранить внутренний «психологический» баланс.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали