Кредитный сервис: как понять потребителя? - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Кредитный сервис: как понять потребителя? - «Финансы»


Кредитный сервис: как понять потребителя? - «Финансы»


 


Другой пример работы банков с клиентами демонстрирует, насколько эффективной может быть нестандартная локализация аудитории. При таком подходе предпочтения и устремления клиента можно предсказать с высокой точностью, поэтому не возникает необходимости выяснять это дополнительно. Так, Альфа-банк выделил геймеров в самостоятельный клиентский сегмент. Согласно данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), 11% россиян предпочитают пользоваться банковскими картами с функцией cash back или такими, на которых копятся бонусы. Именно этим тезисом руководствовался Альфа-банк, выпуская кобренд-карты для фанатов игр World of Tanks и World of Warships. Их владельцы имеют возможность получить бонусы за каждые 100 рублей, потраченные на покупки. Один бонус равен одному золоту или одному дублону в играх. Таким образом, за несколько месяцев карты World of Tanks и World of Warships вошли в десятку самых популярных банковских кобренд-продуктов.


Современные технологии и новейшие маркетинговые стратегии дают не только возможность спросить у клиента о его желаниях и потребностях, но и вовлечь его в совместную деятельность

Анализируя современные практики взаимодействия банков со своими клиентами, можно констатировать, что при разнообразии способов общения достигаемые цели схожи. Маркетологи хотят максимально адаптировать свой продукт под потребности клиента, минимизировать риски за счет тщательного изучения аудитории и использования при этом широкого спектра диджитал-методов. Современные технологии и новейшие маркетинговые стратегии дают не только возможность спросить у клиента о его желаниях и потребностях, но и вовлечь его в совместную деятельность, направленную на создание уникальных интересных и востребованных продуктов.


Однако эффективное вовлечение еще не значит, что получится востребованный продукт. Интерактив ради интерактива может повысить общую лояльность клиента, но не сделает его полноценным участником креативного процесса. В случае с игрой-квестом участники слишком увлечены игрой, чтобы высказывать конструктивные идеи о продуктах банка. Если речь идет об онлайн-конференции, клиентов занимают проблемные вопросы, которые часто слишком локализованы, чтобы принести глобальную пользу маркетологам банка. А разделение клиентов на типы личности — скорее страховка, чем творческий процесс. По-настоящему командная работа над продуктом получается, когда перед потребителями стоят ясные цели, а мотивацией становятся не призы, а желание сделать что-то полезное для самих себя — продукт, которым они планируют пользоваться.


Другой пример работы банков с клиентами демонстрирует, насколько эффективной может быть нестандартная локализация аудитории. При таком подходе предпочтения и устремления клиента можно предсказать с высокой точностью, поэтому не возникает необходимости выяснять это дополнительно. Так, Альфа-банк выделил геймеров в самостоятельный клиентский сегмент. Согласно данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), 11% россиян предпочитают пользоваться банковскими картами с функцией cash back или такими, на которых копятся бонусы. Именно этим тезисом руководствовался Альфа-банк, выпуская кобренд-карты для фанатов игр World of Tanks и World of Warships. Их владельцы имеют возможность получить бонусы за каждые 100 рублей, потраченные на покупки. Один бонус равен одному золоту или одному дублону в играх. Таким образом, за несколько месяцев карты World of Tanks и World of Warships вошли в десятку самых популярных банковских кобренд-продуктов. Современные технологии и новейшие маркетинговые стратегии дают не только возможность спросить у клиента о его желаниях и потребностях, но и вовлечь его в совместную деятельность Анализируя современные практики взаимодействия банков со своими клиентами, можно констатировать, что при разнообразии способов общения достигаемые цели схожи. Маркетологи хотят максимально адаптировать свой продукт под потребности клиента, минимизировать риски за счет тщательного изучения аудитории и использования при этом широкого спектра диджитал-методов. Современные технологии и новейшие маркетинговые стратегии дают не только возможность спросить у клиента о его желаниях и потребностях, но и вовлечь его в совместную деятельность, направленную на создание уникальных интересных и востребованных продуктов. Однако эффективное вовлечение еще не значит, что получится востребованный продукт. Интерактив ради интерактива может повысить общую лояльность клиента, но не сделает его полноценным участником креативного процесса. В случае с игрой-квестом участники слишком увлечены игрой, чтобы высказывать конструктивные идеи о продуктах банка. Если речь идет об онлайн-конференции, клиентов занимают проблемные вопросы, которые часто слишком локализованы, чтобы принести глобальную пользу маркетологам банка. А разделение клиентов на типы личности — скорее страховка, чем творческий процесс. По-настоящему командная работа над продуктом получается, когда перед потребителями стоят ясные цели, а мотивацией становятся не призы, а желание сделать что-то полезное для самих себя — продукт, которым они планируют пользоваться.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали