Наиболее сложные для понимания инвестиционные услуги.
В ходе всероссийского опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в октябре 2016 года, выяснилось: наиболее сложные для понимания россиян финансовые услуги – инвестиционные. 41% опрошенных полагают, что в них труднее всего разобраться. На втором месте по сложности оказались кредитные продукты, их назвали 18% респондентов. Каждый десятый не понимает, что такое микрозайм (10%).
Самыми понятным продуктом из предложенного списка оказались вклады и банковские карты, отмечает НАФИ. При этом треть россиян признаются, есть много финансовых услуг, в которых непрофессионалу сложно разобраться (33%). В то же время 38% опрошенных полагают, что во многих финансовых услугах можно разобраться самостоятельно.