Нацбанк Казахстана запустил приложение для общения с населением - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Нацбанк Казахстана запустил приложение для общения с населением - «Финансы»


Национальный банк Казахстана запустил приложение «НБК Online», которое тут же стало популярным – за первый месяц его работы число пользователей превысило две тысячи человек, сообщает NUR.KZ.



Нацбанк Казахстана запустил приложение для общения с населением - «Финансы»

Приложение просто в обращении и установке - пара минут на скачивание и инсталляцию, выбор языка, после чего им можно пользоваться. В приложении отображены самые «топовые» рубрики: «Банкноты и монеты»; «Ипотечные кредиты»; «Обменные операции»; «Обслуживание в банках»; «Платежи»; «Работа банкоматов» и «Иное».


«НБК Online» позволяет пользователям направлять вопросы по самым актуальным темам, например, ипотечному кредитованию или обменным операциям, пожаловаться на банк или проконсультироваться по покупке инвестиционных монет Нацбанка.


После отправки вопроса должно прийти сообщение, о том, что запрос принят в работу, также ему присваивается свой идентификационный номер. Как обещают разработчики, ответ придет через пару часов.


Нужно отметить, что одним из самых популярных запросов остается тема ипотечного кредитования. Наш корреспондент также решил задать свой вопрос по этой теме: «Будет ли продлена Национальным банком программа рефинансирования ипотечных займов?».


Напомним, что по поручению Главы государства Национальный банк выделил 130 миллиардов тенге для рефинансирования банками второго уровня ипотечных жилищных займов и ипотечных займов. Многие воспользовались возможностями этой программы, но есть и такие, кто хотел бы попасть «во второй эшелон».


В Нацбанке ответили, что «период освоения выделенных для реализации Программы рефинансирования ипотечных займов средств завершается 1 апреля 2017 года. При этом Программа предусматривает возможность в течение 10 лет с даты размещения денег в банках рефинансировать займы, соответствующие критериям Программы, за счет денег, поступающих от погашения ранее рефинансированных займов (револьверный механизм)».


Кроме того, в приложении можно узнать новости, касающиеся финансовых событий, ежедневный курс валют, некоторые статистические данные НБРК и так далее.


Приложение призвано не только находить решение острых проблем пользователя, но и формировать его финансовую грамотность и финансовую культуру.


Разработчики уверены, что по мере развития приложение наверняка станет своего рода портативным и оперативным финансовым помощником. При пользовании им следует помнить, что ответы на поступившие обращения будут предоставляться в рабочее время в соответствии с пользовательским соглашением.


Все ответы, полученные через приложение «НБК Online», носят информационно-разъяснительный характер, дают пользователю понимание ситуации. Если же необходим официальный ответ регулятора на запрос, то в этом случае следует официально обратиться в Национальный банк в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».


Скачать приложение можно в маркетах для платформ Android и IOS.






Национальный банк Казахстана запустил приложение «НБК Online», которое тут же стало популярным – за первый месяц его работы число пользователей превысило две тысячи человек, сообщает NUR.KZ. Приложение просто в обращении и установке - пара минут на скачивание и инсталляцию, выбор языка, после чего им можно пользоваться. В приложении отображены самые «топовые» рубрики: «Банкноты и монеты»; «Ипотечные кредиты»; «Обменные операции»; «Обслуживание в банках»; «Платежи»; «Работа банкоматов» и «Иное». «НБК Online» позволяет пользователям направлять вопросы по самым актуальным темам, например, ипотечному кредитованию или обменным операциям, пожаловаться на банк или проконсультироваться по покупке инвестиционных монет Нацбанка. После отправки вопроса должно прийти сообщение, о том, что запрос принят в работу, также ему присваивается свой идентификационный номер. Как обещают разработчики, ответ придет через пару часов. Нужно отметить, что одним из самых популярных запросов остается тема ипотечного кредитования. Наш корреспондент также решил задать свой вопрос по этой теме: «Будет ли продлена Национальным банком программа рефинансирования ипотечных займов?». Напомним, что по поручению Главы государства Национальный банк выделил 130 миллиардов тенге для рефинансирования банками второго уровня ипотечных жилищных займов и ипотечных займов. Многие воспользовались возможностями этой программы, но есть и такие, кто хотел бы попасть «во второй эшелон». В Нацбанке ответили, что «период освоения выделенных для реализации Программы рефинансирования ипотечных займов средств завершается 1 апреля 2017 года. При этом Программа предусматривает возможность в течение 10 лет с даты размещения денег в банках рефинансировать займы, соответствующие критериям Программы, за счет денег, поступающих от погашения ранее рефинансированных займов (револьверный механизм)». Кроме того, в приложении можно узнать новости, касающиеся финансовых событий, ежедневный курс валют, некоторые статистические данные НБРК и так далее. Приложение призвано не только находить решение острых проблем пользователя, но и формировать его финансовую грамотность и финансовую культуру. Разработчики уверены, что по мере развития приложение наверняка станет своего рода портативным и оперативным финансовым помощником. При пользовании им следует помнить, что ответы на поступившие обращения будут предоставляться в рабочее время в соответствии с пользовательским соглашением. Все ответы, полученные через приложение «НБК Online», носят информационно-разъяснительный характер, дают пользователю понимание ситуации. Если же необходим официальный ответ регулятора на запрос, то в этом случае следует официально обратиться в Национальный банк в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Скачать приложение можно в маркетах для платформ Android и IOS.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали