«Серебряный Лучник».
Проекты на участие в двадцатом, юбилейном, конкурсе подали специалисты по коммуникациям как российских офисов транснациональных корпораций, компаний с государственным управлением, государственных учреждений, стартап-проектов, частных фирм, НКО. Это Сбербанк, «БАТ Россия», Запсибкомбанк, LG Electronics, АФК «Система», Abbott, МХК «ЕвроХим», МГУУ Правительства Москвы, «Театр живописи», Калининградский областной историко-художественный музей и другие.
Коммуникационные кампании, реализованные в 2016 году в Москве, Калининграде, Менделеевске, Нижнем Тагиле, Омске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Томске, Тюмени, Челябинске, Шахтах, Якутске, а также в Киеве, Лос-Анжелесе Праге, эксперты и члены жюри будут оценивать в девяти номинациях.
17 февраля, во время церемонии награждения, будут названы лучшие проекты в области корпоративных, маркетинговых, внутрикорпоративных, международных и digital коммуникаций, КСО и благотворительности, продвижения государственных, общественных и социальных программ, развития и продвижения территорий и технологий будущего.
Познакомиться с опытом коллег, набравших по итогам экспертного голосования наибольшее количество балов, можно во время Дней открытых презентаций 16 и 17 февраля.