Чтобы обойти новые требования, кредитные организации могут послать клиентов на сайт.
Сегодня, 13 января, Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, которым вносятся изменения в закон «О защите прав потребителей», а именно запрещающий предоставлять информацию о товарах (работах, услугах) мелким нечитаемым шрифтом.
Как говорится в пояснительной записке к документу, особенно это актуально для договоров, связанных с банковским обслуживанием. Именно они зачастую содержат условия, на которые потребителю необходимо обратить особое внимание, но написанные мелким, практически нечитаемым шрифтом. «Мелкий шрифт затрудняет восприятие, дает лишнее напряжение глазам и побуждает пропускать изучение соответствующих условий договора, что в итоге может привести к неблагоприятным последствиям для стороны договора»,— считают авторы документа.
Как пишет «Коммерсантъ», банки планируют обходить новые требования, отправив дополнительную информацию об условиях договоров на свои сайты. Информация в таком формате может меняться как и когда угодно, а в случае спорных ситуаций, в отличие от бумажного договора, ничем не поможет клиенту в суде.