Кредитная организация сможет делать предложения, основываясь на обработке информационных массивов.
Сбербанк, основываясь на обработке огромных массивов информации о клиентах, в будущем может принять участие в планировании их повседневной жизни, например, рекомендовать врачей и репетиторов. Об этом рассказал зампред банка Александр Торбахов на бизнес-конференции банка «Вместе на новый уровень» в Крыму.
«Вчера мы знали, кто кому должен в виде депозита или в виде кредита. Уже сегодня — кто кому оказывал услугу. И завтра, возможно,— здесь стоит жирный знак вопроса — мы будем рекомендовать людям, к какому врачу им пойти или какого репетитора выбрать, опять же, для любимого чада»,— цитирует «Прайм» зампреда правления Сбербанка.
Напомним, в России у Сбербанка более 110 млн клиентов, или больше половины населения страны, за рубежом услугами банка пользуются около 11 млн человек.