Количество жалоб на пропажу денег в банкоматах возросло на 25% - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Количество жалоб на пропажу денег в банкоматах возросло на 25% - «Финансы»


Количество жалоб на пропажу денег в банкоматах возросло на 25% - «Финансы»


В 72% случаев ситуация разрешается в пользу граждан.


Количество жалоб в ЦБ на «пропажу» денег в банкоматах или невозможность их возврата увеличилось на 25% в 2016 году.


Как сообщает Лайф.ру. таковы официальные данные, предоставленные регулятором. При этом интернет-издание приводит данным Яндекса, согласно которым, если ориентироваться на статистику запросов, количество пострадавших значительно больше.


«Анализ ответов от кредитных организаций, находящихся в ЦФО, на запросы Банка России по жалобам на сбои в работе банкоматов показывает, что в 72% случаев ситуация разрешается в пользу граждан», — отметил официальный представитель регулятора. — В случаях когда решить ситуацию в пользу граждан не удается, основными причинами являются ошибки самого гражданина при пользовании банкоматом, а также отсутствие доказательств сбоя.


То есть 28% случаев решаются не в пользу пострадавших: три человека в неделю навсегда прощаются со своими деньгами, остальные же иногда месяцами ждут от банка их возврата. В основном пользователи грешат на Сбербанк, что понятно: у него самая широкая сеть банкоматов, поэтому и общее количество пострадавших больше, резюмирует Лайф.ру.


В 72% случаев ситуация разрешается в пользу граждан. Количество жалоб в ЦБ на «пропажу» денег в банкоматах или невозможность их возврата увеличилось на 25% в 2016 году. Как сообщает Лайф.ру. таковы официальные данные, предоставленные регулятором. При этом интернет-издание приводит данным Яндекса, согласно которым, если ориентироваться на статистику запросов, количество пострадавших значительно больше. «Анализ ответов от кредитных организаций, находящихся в ЦФО, на запросы Банка России по жалобам на сбои в работе банкоматов показывает, что в 72% случаев ситуация разрешается в пользу граждан», — отметил официальный представитель регулятора. — В случаях когда решить ситуацию в пользу граждан не удается, основными причинами являются ошибки самого гражданина при пользовании банкоматом, а также отсутствие доказательств сбоя. То есть 28% случаев решаются не в пользу пострадавших: три человека в неделю навсегда прощаются со своими деньгами, остальные же иногда месяцами ждут от банка их возврата. В основном пользователи грешат на Сбербанк, что понятно: у него самая широкая сеть банкоматов, поэтому и общее количество пострадавших больше, резюмирует Лайф.ру.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали