Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков» станут:
- Банковская лояльность: как и почему клиенты уходят из банка? Причины и профилактика
- Лояльность и эмоции клиента. Работает ли лояльность в отношении финансовых услуг?
- Бальные программы лояльности и их ценность для розничных клиентов
- Небанковский бизнес банков: можно ли делиться лояльными клиентами? Риски и угрозы, истории успеха
- Новые тренды и конкурентоспособность банка. Лояльность и бесшовные омниканальные коммуникации в форматах «о2о». Технологии искусственного интеллекта и BigData в выявлении потребностей клиента
- Банки, провайдеры и лояльность клиентов в экосистемах платежей «о2о». Роль банка и зоны ответственности. Конкретные проекты
- Лояльность, подкрепленная рублем: лайфхаки
- Скидки всегда в цене. Коммерчески привлекательные предложения как основа долгосрочной программы лояльности банка. Примеры
- Как правильно собрать пул партнеров? Можно ли точечно информировать клиента об актуальных услугах? Будет ли иметь успех всероссийская программа кэшбэков, в которой участвуют все ТСП на равных условиях?
- Не приведет ли это к тому, что торговец обязан будет давать фиксированную скидку независимо от того, кто к нему пришел, то есть независимо от банка?
К участию приглашены спикеры от следующих организаций:
- Екатерина Шумская, руководитель управления программ лояльности, ГК ЦФТ;
- Дмитрий Силаев, коммерческий директор, USABILITYLAB;
- Алексей Назаров, партнер, руководитель международной группы стратегии, КПМГ;
- Юрий Грибанов, генеральный директор, Frank ResearchGroup;
- Альфа-Банк, Ситибанк, Банк Открытие, Бинбанк, Тинькофф Банк, Райффайзенбанк, Почта банк, Газпромбанк, Хоум Кредит Банк, МКБ, М-Видео, MasterCard.