Деловой журнал «Банковское обозрение» приглашает на конференцию «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков» - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Деловой журнал «Банковское обозрение» приглашает на конференцию «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков» - «Финансы»


Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков» станут:

  • Банковская лояльность: как и почему клиенты уходят из банка? Причины и профилактика
  • Лояльность и эмоции клиента. Работает ли лояльность в отношении финансовых услуг?
  • Бальные программы лояльности и их ценность для розничных клиентов
  • Небанковский бизнес банков: можно ли делиться лояльными клиентами? Риски и угрозы, истории успеха
  • Новые тренды и конкурентоспособность банка. Лояльность и бесшовные омниканальные коммуникации в форматах «о2о». Технологии искусственного интеллекта и BigData в выявлении потребностей клиента
  • Банки, провайдеры и лояльность клиентов в экосистемах платежей «о2о». Роль банка и зоны ответственности. Конкретные проекты
  • Лояльность, подкрепленная рублем: лайфхаки
  • Скидки всегда в цене. Коммерчески привлекательные предложения как основа долгосрочной программы лояльности банка. Примеры
  • Как правильно собрать пул партнеров? Можно ли точечно информировать клиента об актуальных услугах? Будет ли иметь успех всероссийская программа кэшбэков, в которой участвуют все ТСП на равных условиях?
  • Не приведет ли это к тому, что торговец обязан будет давать фиксированную скидку независимо от того, кто к нему пришел, то есть независимо от банка?

 


К участию приглашены спикеры от следующих организаций:



  • Екатерина Шумская, руководитель управления программ лояльности, ГК ЦФТ;
  • Дмитрий Силаев, коммерческий директор, USABILITYLAB;
  • Алексей Назаров, партнер, руководитель международной группы стратегии, КПМГ;
  • Юрий Грибанов, генеральный директор, Frank ResearchGroup;
  • Альфа-Банк, Ситибанк, Банк Открытие, Бинбанк, Тинькофф Банк, Райффайзенбанк, Почта банк, Газпромбанк, Хоум Кредит Банк, МКБ, М-Видео, MasterCard.

Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков » станут: Банковская лояльность: как и почему клиенты уходят из банка? Причины и профилактика Лояльность и эмоции клиента. Работает ли лояльность в отношении финансовых услуг? Бальные программы лояльности и их ценность для розничных клиентов Небанковский бизнес банков: можно ли делиться лояльными клиентами? Риски и угрозы, истории успеха Новые тренды и конкурентоспособность банка. Лояльность и бесшовные омниканальные коммуникации в форматах «о2о». Технологии искусственного интеллекта и BigData в выявлении потребностей клиента Банки, провайдеры и лояльность клиентов в экосистемах платежей «о2о». Роль банка и зоны ответственности. Конкретные проекты Лояльность, подкрепленная рублем: лайфхаки Скидки всегда в цене. Коммерчески привлекательные предложения как основа долгосрочной программы лояльности банка. Примеры Как правильно собрать пул партнеров? Можно ли точечно информировать клиента об актуальных услугах? Будет ли иметь успех всероссийская программа кэшбэков, в которой участвуют все ТСП на равных условиях? Не приведет ли это к тому, что торговец обязан будет давать фиксированную скидку независимо от того, кто к нему пришел, то есть независимо от банка? К участию приглашены спикеры от следующих организаций: Екатерина Шумская, руководитель управления программ лояльности, ГК ЦФТ; Дмитрий Силаев, коммерческий директор, USABILITYLAB; Алексей Назаров, партнер, руководитель международной группы стратегии, КПМГ; Юрий Грибанов, генеральный директор, Frank ResearchGroup; Альфа-Банк, Ситибанк, Банк Открытие, Бинбанк, Тинькофф Банк, Райффайзенбанк, Почта банк, Газпромбанк, Хоум Кредит Банк, МКБ, М-Видео, MasterCard.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали