Последний отсчет до начала ведущей конференции по автоматизации маркетинга - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Последний отсчет до начала ведущей конференции по автоматизации маркетинга - «Финансы»


Последний отсчет до начала ведущей конференции по автоматизации маркетинга - «Финансы»





23 марта профессиональное сообщество Marketing People проводит конференцию KAM 2017, посвященную автоматизации маркетинга в бизнесе: социальным и мобильным коммуникациям, разработке стратегии, аналитическим исследованиям, проведению маркетинговых кампаний и полному контролю всех функций маркетинга.



 


Ведущие специалисты соберутся в Borodino Hotel для обсуждения лучших кейсов, трендов рынка и методов увеличения продаж с помощью разнообразных сервисов автоматизации маркетинга – CRM, платформ для e-mail маркетинга, управления контекстной и медийной рекламой, инструментов для размещения контента в социальных медиа, решений для аналитики всех размещений, RTB-платформ и другого разнообразия сервисов.


Основные секции программы:



  • «Полномасштабные системы управления маркетингом. Что нового у «Большого Брата» и как им управлять? комплексные CRM-решения, как ими пользоваться, как настраивать, их возможности, кейсы использования»;

  • «Инструменты автоматизации маркетинговых активностей» – за прошедший год появились новые варианты достижения аудитории и сбора её данных. Социальные медиа и сервисы продолжают развиваться и дают всё больше возможностей для коммуникации. Рынок контекстной и медийной рекламы тоже не стоит на месте, а возможности для продаж становятся всё более персонализированными;
  • «Интеграция и интегрированные маркетинговые решения. Кейсы и методики» - одна из самых насыщенных секций креативом и инсайтами.

 


Важнейшие тезисы для участия и понимания о чем будет мероприятие:



  • как не терять клиентов по воронке продаж и коммуникаций;
  • как передать его из канала в канал и из одного инструмента маркетинга в другой;
  • какие задачи возможно автоматизировать в микро/малом/среднем бизнесе;
  • как кратно увеличить доходность маркетинговых кампаний;
  • и главное, как изменить формулу Парето, чтобы основную прибыль приносило не 20% клиентов, а все 100.

 


Keynote-выступления добавят абсолютного драйва и интереса, дадут отличный вектор развития и понимания правильного и современного маркетинга.


 


Среди участников компании:


Боксберри, Островок, S7, Финпипл, OMD OM Group, Альфа банк, Mildberry, IHSBM, Нетология, Русская школа управления, Nestle, Еврохим, LOWE,Yum! Brands, Mindbox, BetweenExchange, ExpertSender, Valtera Jewellery, Amway, Мистраль алко, X5 Retail Group, Hertz Russia, РЖД Логистика, Sanoma Independent, uCoz, Сбербанк, BUTIK.RU, Кофемания, 220 Вольт, Rambler&Сo, Softline, Radisson Royal Moscow, Top Gear Russia, Freelance, SAP, Metro, ITE Москва, MC-Bauchemie, Terrasoft , IBM, АДАМАС, Издательство «Просвещение», MyToys, Optec, Zerts, ForexClub, Posti Group и многие другие.


 


Больше подробностей про конференцию и регистрация на сайте.


23 марта профессиональное сообщество Marketing People проводит конференцию KAM 2017, посвященную автоматизации маркетинга в бизнесе: социальным и мобильным коммуникациям, разработке стратегии, аналитическим исследованиям, проведению маркетинговых кампаний и полному контролю всех функций маркетинга. Ведущие специалисты соберутся в Borodino Hotel для обсуждения лучших кейсов, трендов рынка и методов увеличения продаж с помощью разнообразных сервисов автоматизации маркетинга – CRM, платформ для e-mail маркетинга, управления контекстной и медийной рекламой, инструментов для размещения контента в социальных медиа, решений для аналитики всех размещений, RTB-платформ и другого разнообразия сервисов. Основные секции программы: «Полномасштабные системы управления маркетингом. Что нового у «Большого Брата» и как им управлять? – комплексные CRM-решения, как ими пользоваться, как настраивать, их возможности, кейсы использования»; «Инструменты автоматизации маркетинговых активностей » – за прошедший год появились новые варианты достижения аудитории и сбора её данных. Социальные медиа и сервисы продолжают развиваться и дают всё больше возможностей для коммуникации. Рынок контекстной и медийной рекламы тоже не стоит на месте, а возможности для продаж становятся всё более персонализированными; «Интеграция и интегрированные маркетинговые решения. Кейсы и методики» - одна из самых насыщенных секций креативом и инсайтами. Важнейшие тезисы для участия и понимания о чем будет мероприятие: как не терять клиентов по воронке продаж и коммуникаций; как передать его из канала в канал и из одного инструмента маркетинга в другой; какие задачи возможно автоматизировать в микро/малом/среднем бизнесе; как кратно увеличить доходность маркетинговых кампаний; и главное, как изменить формулу Парето, чтобы основную прибыль приносило не 20% клиентов, а все 100. Keynote-выступления добавят абсолютного драйва и интереса, дадут отличный вектор развития и понимания правильного и современного маркетинга. Среди участников компании: Боксберри, Островок, S7, Финпипл, OMD OM Group, Альфа банк, Mildberry, IHSBM, Нетология, Русская школа управления, Nestle, Еврохим, LOWE,Yum! Brands, Mindbox, BetweenExchange, ExpertSender, Valtera Jewellery, Amway, Мистраль алко, X5 Retail Group, Hertz Russia, РЖД Логистика, Sanoma Independent, uCoz, Сбербанк, BUTIK.RU, Кофемания, 220 Вольт, Rambler
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали