«Яндекс.Деньги» запускают арбитражный сервис - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

«Яндекс.Деньги» запускают арбитражный сервис - «Финансы»


«Ведомости», ссылаясь на представителя «Яндекс.Денег» Евгению Арнаутову, обычно в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин. Сейчас с «Яндекс.Деньгами», по собственным данным компании, сотрудничает более 75 тыс. сайтов.

В ходе пилотного проекта защита покупателя автоматически распространится на все являющиеся юридическими лицами магазины, которые принимают платежи с кошельков «Яндекс.Денег», говорит Арнаутова. По данным агентства MARC за 2016 год, на которые ссылается Арнаутова, платежи из кошельков «Яндекс.Денег» принимают 56% сайтов Рунета с возможностью онлайн-оплаты. Защита покупателя распространяется на все физические товары; услуги, цифровые товары, покупки с рук и переводы между пользователями проект не покрывает, уточнила представитель компании.


Затем «Яндекс.Деньги» будут разбираться с продавцом. Если магазин признает ошибку, он компенсирует расходы. Если же претензии покупателя обоснованны, а магазин систематически отказывается возмещать деньги, то «Яндекс.Деньги» поставят вопрос о дальнейшем сотрудничестве с этим магазином.


«Ведомости», ссылаясь на представителя «Яндекс.Денег» Евгению Арнаутову, обычно в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин. Сейчас с «Яндекс.Деньгами», по собственным данным компании, сотрудничает более 75 тыс. сайтов. В ходе пилотного проекта защита покупателя автоматически распространится на все являющиеся юридическими лицами магазины, которые принимают платежи с кошельков «Яндекс.Денег», говорит Арнаутова. По данным агентства MARC за 2016 год, на которые ссылается Арнаутова, платежи из кошельков «Яндекс.Денег» принимают 56% сайтов Рунета с возможностью онлайн-оплаты. Защита покупателя распространяется на все физические товары; услуги, цифровые товары, покупки с рук и переводы между пользователями проект не покрывает, уточнила представитель компании. Затем «Яндекс.Деньги» будут разбираться с продавцом. Если магазин признает ошибку, он компенсирует расходы. Если же претензии покупателя обоснованны, а магазин систематически отказывается возмещать деньги, то «Яндекс.Деньги» поставят вопрос о дальнейшем сотрудничестве с этим магазином.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали