Кредитная организация воздерживается от комментариев.
Жительница Екатеринбурга сообщила, что ее месячный платеж в Совкомбанке увеличен с 19 до 120 тысяч рублей.
«Добросовестному заемщику испортили идеальную кредитную историю. Заемщица не может понять, что происходит: в онлайн режиме на ее вопросы банк не отвечает», - пишет агентство Ura.ru. По информации агентства, в январе 2017 года «Нордеа Банк» продал обязательства своих ипотечных заемщиков Совкомбанку. Клиентов о произошедшем уведомили через SMS. «Потом удалось связаться с банком, где заверили, что для заемщика ничего не изменилось — ни сроки, ни даты, ни суммы. Никаких бумаг мы не подписывали», — рассказала заемщица Ura.ru.
В марте она решила рефинансировать свой кредит. Однако в банках ей стали отказывать. В отделении Совкомбанка екатеринбурженке рассказали, что теперь она должна банку 100 тысяч. «Специалист сказала мне, что теперь у меня платеж по кредиту 120 тысяч рублей в месяц. И так будет всегда. Но погашение процента и долга идет именно с 19 тысяч. Куда уходят остальные — непонятно», — рассказывает заемщица.
Возможно, все объяснялось простым техническим сбоем, однако выяснить это не удалось. В единственном на весь Екатеринбург офисе работает один кредитный эксперт — и он не имеет связи с головным офисом, который находится в Костроме. В самом Совкомбанке отказались от комментариев, попросив время для изучения ситуации.