Коллекторам потребовались детекторы лжи - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Коллекторам потребовались детекторы лжи - «Финансы»


Коллекторам потребовались детекторы лжи - «Финансы»





Эмоции заемщиков подвергаются анализу в процессе телефонного разговора.


Коллекторское агентство «Секвойя Кредит Консолидейшн» первым в России внедряет IT-систему, позволяющую в ходе телефонной беседы распознавать эмоции должников, которые не вовремя платят по кредитам. 


Как пишут «Известия», ссылаясь на информацию, полученную в компании, в будущем эту систему планируется усовершенствовать и сделать из нее аналог детектора лжи. Цель инновации — экономия расходов на взыскание и нервов должников. Это IT-решение позволяет с точностью до 97% определить настрой должника и в соответствии с его эмоциональным фоном выбирать стратегии взаимодействия.


«По статистике, около 10% должников при разговоре со специалистом агентства переходят на повышенные тона, крик, начинают использовать нецензурные выражения. Из-за этого общение с 90% из них перестает быть конструктивным, а деньги на звонок продолжают тратиться», — рассказал «Известиям» IT-директор «Секвойя Кредит Консолидейшн» Ренат Урманов.На основе полученных данных об эмоциональном состоянии заемщика специалист агентства может, в частности, более точно определить тот момент, когда следует прекратить разговор, сэкономив взыскателю около 50% расходов на звонок. С учетом объема клиентской базы, а также количества ежедневных звонков должникам, совокупные расходы сокращаются на сотни тысяч рублей в месяц. При этом время общения с заемщиками сократилось на 10–15%. В случае положительного настроя должника в начале разговора коллекторы могут быстрее и конструктивнее договориться о погашении долга, поэтому сразу переходят к обсуждению способов оплаты.


Эмоции заемщиков подвергаются анализу в процессе телефонного разговора. Коллекторское агентство «Секвойя Кредит Консолидейшн» первым в России внедряет IT-систему, позволяющую в ходе телефонной беседы распознавать эмоции должников, которые не вовремя платят по кредитам. Как пишут «Известия», ссылаясь на информацию, полученную в компании, в будущем эту систему планируется усовершенствовать и сделать из нее аналог детектора лжи. Цель инновации — экономия расходов на взыскание и нервов должников. Это IT-решение позволяет с точностью до 97% определить настрой должника и в соответствии с его эмоциональным фоном выбирать стратегии взаимодействия. «По статистике, около 10% должников при разговоре со специалистом агентства переходят на повышенные тона, крик, начинают использовать нецензурные выражения. Из-за этого общение с 90% из них перестает быть конструктивным, а деньги на звонок продолжают тратиться», — рассказал «Известиям» IT-директор «Секвойя Кредит Консолидейшн» Ренат Урманов.На основе полученных данных об эмоциональном состоянии заемщика специалист агентства может, в частности, более точно определить тот момент, когда следует прекратить разговор, сэкономив взыскателю около 50% расходов на звонок. С учетом объема клиентской базы, а также количества ежедневных звонков должникам, совокупные расходы сокращаются на сотни тысяч рублей в месяц. При этом время общения с заемщиками сократилось на 10–15%. В случае положительного настроя должника в начале разговора коллекторы могут быстрее и конструктивнее договориться о погашении долга, поэтому сразу переходят к обсуждению способов оплаты.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали