.
.
.
.
.
Людей встречают по одежде. То же самое касается и компаний. Первое, что бросится в глаза будущему сотруднику – офис. NUR.KZ совместно с Home Credit Bank решили рассказать, как сделать офис местом, в которое захочется вернутся и что может сделать сотрудника счастливым.
Первое, что видит любой сотрудник – это офис. Именно его порог он переступает каждый день. Здесь он находится девять часов своей жизни, и если своего начальника он может иногда не видеть, то эти стены и столы он видит постоянно.
Внешний вид, удобство и обстановка в офисе напрямую влияет на настроение и работоспособность сотрудников.
Семь простых советов помогут вам создать офис, которым можно гордиться и в котором хочется работать. А своим опытом в его создании поделился Home Credit Bank, чей новый контакт-центр получил престижную международную награду «Хрустальная гарнитура».
1) Пространство и минимализм
Главное в офисе не стулья и не кофемашина, а люди. Именно для них должен быть создан каждый уголок помещения.
Зачастую работодатели перегружают пространство лишними перегородками, декорациями и мебелью. Вместе с тем они перегружают и своих сотрудников.
Лучше отдать предпочтение лаконичному и простому дизайну, который даст работникам все необходимое без лишнего «мусора».
К примеру, Home Credit Bank при проектировании нового call-центра решил отказаться даже от порогов. Таким образом, офис стал просторнее, светлее и дружелюбнее для всех сотрудников, включая людей с ограниченными возможностями.
2) Условия для каждого
К слову, об индивидуальных потребностях. Зачастую в коллективе, особенно таком большом, как команда call-центра, работают люди с разными взглядами и возможностями.
В Казахстане только 7% работодателей могут обеспечить доступное рабочее место для людей с инвалидностью. Из-за этого лишь 3,5 тысячи из 25 тысяч людей с ограниченными возможностями трудоустроены.
Продумать в офисах туалетные комнаты, доступные абсолютно любому человеку, как и столы определенной высоты – не самая сложная задача, но зато говорит о многом.
Различны и религиозные взгляды сотрудников, которые также нужно учитывать и уважать.
Home Credit Bank обеспечил свои офисы намазханой с звуконепроницаемыми стенами. Таким образом, сотрудник может совершать молитвы, не мешая другим членам команды.
Для справки: «Хрустальная гарнитура» - международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В 2016-2017 году в ней приняли участие 283 номинанта, представлявших более 100 площадок контакт-центров из России, Казахстана, Украины, Беларуси и Кыргызстана.
3) Шумоизоляция
Офис место, где постоянно кто-то разговаривает: между собой, с клиентами по телефону или при личных встречах.
Постоянный шум не только отвлекает от работы, но и вводит человека в состояние стресса. Из-за этого он становится нервным, раздраженным и ему кажется, что он постоянно что-то не успевает и не понимает.
Поэтому крайне важно обеспечить помещение должным уровнем шумоизоляции. Все стены нового контакт-центра банка покрыты шумоизоляционными материалами.
4) Декорирование
Уделить внимание стоит не только стенам, но и напольному покрытию, как и оформлению офиса в целом.
Игра с текстурами и цветами поможет избежать излишнего переутомления и облегчить часы нахождения в помещении.
К примеру, ковролин в серо-зеленой гамме может помочь создать впечатление нахождения на природе и внести свежую ноту в рабочий ритм. А рисунки на стенах помогут поднять настроение и отвлечься от рутины.
5) Комнаты для отдыха
Каким бы ни был трудолюбивым человек, ему нужно время для отдыха. 15 минут отдыха или быстрого сна помогут ему выполнять задачи быстрее и эффективнее.
Поэтому постарайтесь выделить хотя бы одну комнату для отдыха. И это не обязательно должно быть помещение с диваном и голыми стенами.
Home Credit Bank, к примеру, создал рекреационные зоны для отдыха и занятий йогой, а также тематические аудитории для обучения, где каждый сотрудник может найти занятие по душе и отдохнуть не только физически, но и морально.
Для справки: Казахстанский банк Home Credit Bank получил награду в номинации лучший проект открытия нового контакт-центра 2017. Просторный двухэтажный контакт-центр на 800 человек с условиями для людей с инвалидностью был высоко оценен членами жюри.
6) Место для питания
Сотрудники тратят достаточно большое количество времени на поиск кафе или столовой, ожидание заказа, сам прием пищи и возвращение в офис.
Куда комфортнее и эффективнее для рабочего процесса создать места для питания внутри офиса.
Home Credit Bank установил на каждом этаже нового контакт-центра Coffee Room, где сотрудники могут пообедать. Можно принести домашнюю пищу для себя и коллег или заказать ее и пообедать вместе. Это значительно экономит время и силы, которые позже работники могут инвестировать в решение поставленных задач.
7) Свет
Влияет на настроение и работоспособность и освещение.
Темные помещения вредят зрению и здоровью человека, серые – всегда клонят в сон, а слишком яркие – перегружают нервную систему.
Именно поэтому важно продумать освещение таким образом, чтобы оно было максимально приближенно к естественному. Помогут в этом большие окна, лампы правильного оттенка и прозрачные стены.
К слову, прозрачные стены также способствуют улучшению коммуникаций между сотрудниками и контроля над работой. Увеличивается и вовлеченность людей в командную работу.
*На правах PR
.
.
.
.