Банкиры расширяют каналы дистанционного обслуживания и инвестируют в новые проекты.
Сбербанк сокращает отделения
Сбербанк планирует закрывать отделения, не востребованные клиентами
Сейчас у Сбербанка 14 826 отделений. Всего за минувший год было закрыто больше тысячи офисов.
— Сбербанк планирует закрывать отделения, не востребованные клиентами. Так что, несмотря на увеличение темпов сокращения сети отделений Сбербанка, офисы останутся и через пять лет,— прокомментировал глава Сбербанка Герман Греф.
Почта банк открыл первый клиентский центр в Дагестане
Особое внимание будет уделено развитию пенсионных выплат с помощью банковских карт
Клиентский центр появился в Махачкале, в отделении Почты России.
— Сеть банка на территории республики будет развиваться динамично, особенно это касается небольших населенных пунктов. К концу года мы планируем открыть 89 точек присутствия. Особое внимание будет уделено развитию пенсионных выплат с помощью банковских карт, ведь в Дагестане проживают около 600 тыс. пенсионеров,— прокомментировал первый зампред Почта банка Георгий Горшков.
В 2017 году банк планирует открыть клиентские офисы в Махачкале, Дербенте и Избербаше и других менее крупных городах Дагестана, а также в селах республики. Все они расположатся в отделениях Почты России.
Банк «Санкт-Петербург» инвестирует в туризм
Банк «Санкт-Петербург» купил за $3 млн миноритарную долю в британском туристическом интернет-проекте OneTwoTrip (этот сервис для онлайн-бронирования путешествий был запущен в 2011 году). Срок инвестирования составит три-пять лет.
Цель покупки — не только получение прибыли, но и синергетический эффект от сотрудничества с британской компанией.
— Онлайн-трэвел в России — это перспективный и растущий рынок, который на сегодня только еще вступает в фазу консолидации. У OneTwoTrip есть профессиональная команда, заточенная на рост,— рассказал зампредседателя правления банка «Санкт-Петербург» Владимир Реутов.
Уральский банк реконструкции и развития расширяет терминальную сеть
Оплата товаров и услуг банковскими картами становится все более востребованной. По данным ЦБ РФ, в 2016 году доля таких операций составила 80% от общего числа безналичных транзакций.
В УБРиР темпы прироста количества заключенных договоров торгового эквайринга в 2016 году составили 15%, терминальная сеть банка увеличилась более чем на 3 тыс. устройств. У клиентов УБРиР пользуются спросом все виды эквайринга: торговый, мобильный (с использованием легкого переносного терминала LifePay), интернет-эквайринг.
— Предприниматели, которые занимаются розничным бизнесом, уже не задумываются о том, ставить терминал или нет,— сообщил руководитель Центра развития услуг дистанционного обслуживания УБРиР Илья Скворцов.