«Прайм», ссылаясь на официального представителя Совкомбанка.
«В апреле этого года в Московском филиале Банка была изменена структура внутренних переводов в связи со сменой процессинговых компаний. В результате был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, связанный с тем, что клиент получал сообщение об ошибке в переводе средств, в то время как деньги штатно поступали на счет в Совкомбанке в течение суток. Именно с этим связаны отзывы клиентов, которые принимали сообщение об ошибке за отказ в переводе средств, хотя по факту средства транзакции проводились успешно»,— заявил представитель банка.
Средства клиентов, по его словам, на данный момент зачислены на их счета в полном объеме, а причина сбоя устранена банком. Представитель кредитной организации также отметил, что эта ситуация, о которой уже писал портал Банкир.Ру, произошла только в московском филиале банка, у клиентов из других регионов все работает в штатном режиме.