Кредитная организация намерена перевести их в онлайн.
Сбербанк реорганизует все свои процессы и партнерские сервисы, чтобы предоставлять клиентам услуги онлайн, через интернет, стремясь к тому, чтобы между обращением клиента и получением конечного результата проходили мгновения. Как заявил глава крупнейшего российского банка Герман Греф в кулуарах ПМЭФ, «мы себя специально поставили в такие условия, когда у нас нет другого пути, кроме все наши сервисы превращать в онлайновые».
«Мы говорим о том, что все без исключения наши процессы должны быть реорганизованы и быть в режиме end-to-end, то есть, между обращением клиента и получением конечного результата должно пройти наименьшее количество времени. Идеально, когда это время равно нулю, то есть, оно измеряется в миллисекундах», - цитирует «Прайм» пояснения главы Сбербанка.
Греф также сообщил, что Сбербанк «замахнулся не только на собственные сервисы», но также планирует агрегировать сервисы государственных услуг , компаний-клиентов Сбербанка и других поставщиков услуг. Все эти сервисы банк будет переводить в онлайн.