На смену ПК приходят дата-центры - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

На смену ПК приходят дата-центры - «Финансы»


На смену ПК приходят дата-центры - «Финансы»


Президент и генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), выступая на конференции Lenovo Transform в Нью-Йорке, рассказал о том, что он думает о потере лидерства на рынке ПК, намерении развивать подразделение дата-центров, оценке виртуальной и дополненной реальностей, а также амбициях на рынке мобильных телефонов.



  1. Компания потеряла лидерство на рынке ПК, уступив его НР в первом квартале 2017 года. «Нам все равно, - заявил глава Lenovo, отвечая на вопрос о том, как он относится к этому факту. – Мы больше не говорим о персональных компьютерах, мы говорим о вычислениях на ПК, о развитии искусственного интеллекта и дата-центров».
  2. Компания представила крупнейшее в своей истории обновление портфеля решений для дата-центров и два новых бренда - ThinkSystem и ThinkAgile. «Дата-центры – стратегическое направление развития. За три года мы увеличим прибыльность подразделения дата-центров. Наши основные конкуренты HP, Dell и Cisco. Чтобы двигаться быстрее конкурентов, мы используем программно-конфигурируемую инфраструктуру. Мы фокусируемся на скорости вычислений. Для нас очень важны приложения, работающие на базе интернета».
  3. Бренд Motorola, купленный в 2014 году за 2,9 млрд долларов, пока не принес Lenovo «ожидаемых результатов». «Это неудивительно. Motorola начнет приносить прибыль во второй половине года. За последние два квартала объем продаж утроился. Это первый шаг к успеху. Мы усилим присутствие в США и Северной Америке. Нам легко конкурировать с брендом Motorola на развитых рынках, таких как США и Европа, и сложно на развивающихся, таких как Китай». Компания вкладывает примерно одинаковые суммы в телефоны Motorola и Lenovo.
  4. Компания уделяет большое внимание виртуальной реальности (VR) и называет себя крупным поставщиком контента для VR. «Технологии VR без контента не имеют ценности. Во второй половине года мы одновременно представим и новые устройства для VR, и новый контент».
  5. Рынок дополненной реальности (AR) компания считает еще более интересным. «Я более оптимистично оцениваю перспективы рынка AR, чем VR. Правда, нужно уделять внимание не только развитию технологии AR, но и сервисам, только так можно зарабатывать на этой технологии».
  6. По оценке Lenovo, ПК, умные устройства и ТВ остаются тремя главными нишами. «Умные устройства – это устройства с поддержкой компьютерных вычислений, умением хранить данные и подключением к облачным серверам. Ваш холодильник может все: подключаясь к облачным сервисам, он может даже предсказывать погоду и качество воздуха. Последний момент крайне важен для Китая».
  7. Как и многие телекоммуникационные и IT-компании, Lenovo ждет четвертой промышленной революции, которая, согласно прогнозам, изменит подходы людей к жизни и работе. Повсеместное подключение к сети, множество сенсоров и самодвижущийся транспорт станут обычным делом и изменят мир.

Президент и генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), выступая на конференции Lenovo Transform в Нью-Йорке, рассказал о том, что он думает о потере лидерства на рынке ПК, намерении развивать подразделение дата-центров, оценке виртуальной и дополненной реальностей, а также амбициях на рынке мобильных телефонов. Компания потеряла лидерство на рынке ПК, уступив его НР в первом квартале 2017 года. «Нам все равно, - заявил глава Lenovo, отвечая на вопрос о том, как он относится к этому факту. – Мы больше не говорим о персональных компьютерах, мы говорим о вычислениях на ПК, о развитии искусственного интеллекта и дата-центров». Компания представила крупнейшее в своей истории обновление портфеля решений для дата-центров и два новых бренда - ThinkSystem и ThinkAgile. «Дата-центры – стратегическое направление развития. За три года мы увеличим прибыльность подразделения дата-центров. Наши основные конкуренты HP, Dell и Cisco. Чтобы двигаться быстрее конкурентов, мы используем программно-конфигурируемую инфраструктуру. Мы фокусируемся на скорости вычислений. Для нас очень важны приложения, работающие на базе интернета». Бренд Motorola, купленный в 2014 году за 2,9 млрд долларов, пока не принес Lenovo «ожидаемых результатов». «Это неудивительно. Motorola начнет приносить прибыль во второй половине года. За последние два квартала объем продаж утроился. Это первый шаг к успеху. Мы усилим присутствие в США и Северной Америке. Нам легко конкурировать с брендом Motorola на развитых рынках, таких как США и Европа, и сложно на развивающихся, таких как Китай». Компания вкладывает примерно одинаковые суммы в телефоны Motorola и Lenovo. Компания уделяет большое внимание виртуальной реальности (VR) и называет себя крупным поставщиком контента для VR. «Технологии VR без контента не имеют ценности. Во второй половине года мы одновременно представим и новые устройства для VR, и новый контент». Рынок дополненной реальности (AR) компания считает еще более интересным. «Я более оптимистично оцениваю перспективы рынка AR, чем VR. Правда, нужно уделять внимание не только развитию технологии AR, но и сервисам, только так можно зарабатывать на этой технологии». По оценке Lenovo, ПК, умные устройства и ТВ остаются тремя главными нишами. «Умные устройства – это устройства с поддержкой компьютерных вычислений, умением хранить данные и подключением к облачным серверам. Ваш холодильник может все: подключаясь к облачным сервисам, он может даже предсказывать погоду и качество воздуха. Последний момент крайне важен для Китая». Как и многие телекоммуникационные и IT-компании, Lenovo ждет четвертой промышленной революции, которая, согласно прогнозам, изменит подходы людей к жизни и работе. Повсеместное подключение к сети, множество сенсоров и самодвижущийся транспорт станут обычным делом и изменят мир.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали