star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Компания QIWI изменила интерфейс платежных терминалов - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Компания QIWI изменила интерфейс платежных терминалов - «Финансы»



При внесении изменений компания опиралась на предложения и пожелания пользователей.


QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. «Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс», — отмечается в сообщении компании.

При внесении изменений компания опиралась на предложения и пожелания пользователей, поясняют в QIWI. Основные функциональные изменения — перемещение кнопок «Поиск» и «Помощь» в верхнюю часть экрана (они оказались в числе самых востребованных для клиентов, наряду с пополнением «QIWI Кошелька»), выведение номера терминала на главную страницу, а также изменение очередности и формы кнопок оплаты.

Кроме того, информация на чеке стала более структурированной: все важные данные теперь размещены на самом видном месте — в верхней строчке документа. Это ускорило работу оператора при обращении клиента в кол-центр.

В числе других улучшений — обновленный дизайн логотипа и цветовое решение, добавляют в компании.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

При внесении изменений компания опиралась на предложения и пожелания пользователей. QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. «Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс», — отмечается в сообщении компании. При внесении изменений компания опиралась на предложения и пожелания пользователей, поясняют в QIWI. Основные функциональные изменения — перемещение кнопок «Поиск» и «Помощь» в верхнюю часть экрана (они оказались в числе самых востребованных для клиентов, наряду с пополнением «QIWI Кошелька»), выведение номера терминала на главную страницу, а также изменение очередности и формы кнопок оплаты. Кроме того, информация на чеке стала более структурированной: все важные данные теперь размещены на самом видном месте — в верхней строчке документа. Это ускорило работу оператора при обращении клиента в кол-центр. В числе других улучшений — обновленный дизайн логотипа и цветовое решение, добавляют в компании.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали