От утечки персональных данных «Билайна» пострадали 10 клиентов банка «Точка» - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

От утечки персональных данных «Билайна» пострадали 10 клиентов банка «Точка» - «Финансы»



Распространение информации об этом носит заказной характер, считают в «ВымпелКоме».


Зафиксированы первые пострадавшие от утечки персональных данных абонентов домашнего Интернета сотового оператора «Билайн». Ими стали 10 клиентов банка «Точка», узнали «Известия».


Кредитная организация разослала всем пользователям своих услуг сообщение с просьбой срочно поменять пароль от интернет-банка и мобильного приложения (есть у «Известий»). В пресс-службе «Точки» подтвердили факт кражи денег со счетов из-за слива базы «Билайна» и заявили, что ведут расследование совместно с правоохранительными органами, ЦБ и сотовым оператором.


«По странному стечению обстоятельств у всех пострадавших был один оператор связи — «Билайн», пароль для входа в интернет-банк совпадал с паролем от личного кабинета у сотового оператора, и была настроена переадресация, которую клиенты, как они нас заверили, не включали. Мы проводим серьезнейшее внутреннее расследование и подключаем к этому правоохранительные органы, ЦБ и коллег из «Билайна», — заявил «Известиям» основатель «Точки» Борис Дьяконов.


В пресс-службе «Билайна» изданию сообщили, что к ним не обращался банк «Точка». Там добавили, что установка переадресации с одного мобильного номера на другой невозможна без идентификации. Это сделать может только сам владелец номера со своего мобильного телефона. Переадресация же СМС технически невозможна, подчеркнули в сотовом операторе. Позже в «Билайне» уточнили, что взаимодействуют со специалистами банка для выяснения технических деталей.


В «Точке» добавили, что сейчас банк производит возмещение ущерба пострадавшим, хотя вина не на его стороне. Там не раскрыли сумму выплат. В пресс-службе ЦБ оперативно не ответили на вопросы об этих случаях мошенничества.


6 октября стало известно, что в публичный доступ попали 8,7 млн записей с персональной информацией клиентов «Билайна», подключивших у него домашний Интернет. В частности, в Сети оказались Ф. И. О., адрес, мобильный и домашний телефоны пользователей услуг сотового оператора. В пресс-службе «Билайна» тогда заявили, что информация в базе — устаревшая, так как все данные в ней были актуальны в 2016 году.


Распространение информации об этом носит заказной характер, считают в «ВымпелКоме». Зафиксированы первые пострадавшие от утечки персональных данных абонентов домашнего Интернета сотового оператора «Билайн». Ими стали 10 клиентов банка «Точка», узнали «Известия». Кредитная организация разослала всем пользователям своих услуг сообщение с просьбой срочно поменять пароль от интернет-банка и мобильного приложения (есть у «Известий»). В пресс-службе «Точки» подтвердили факт кражи денег со счетов из-за слива базы «Билайна» и заявили, что ведут расследование совместно с правоохранительными органами, ЦБ и сотовым оператором. «По странному стечению обстоятельств у всех пострадавших был один оператор связи — «Билайн», пароль для входа в интернет-банк совпадал с паролем от личного кабинета у сотового оператора, и была настроена переадресация, которую клиенты, как они нас заверили, не включали. Мы проводим серьезнейшее внутреннее расследование и подключаем к этому правоохранительные органы, ЦБ и коллег из «Билайна», — заявил «Известиям» основатель «Точки» Борис Дьяконов. В пресс-службе «Билайна» изданию сообщили, что к ним не обращался банк «Точка». Там добавили, что установка переадресации с одного мобильного номера на другой невозможна без идентификации. Это сделать может только сам владелец номера со своего мобильного телефона. Переадресация же СМС технически невозможна, подчеркнули в сотовом операторе. Позже в «Билайне» уточнили, что взаимодействуют со специалистами банка для выяснения технических деталей. В «Точке» добавили, что сейчас банк производит возмещение ущерба пострадавшим, хотя вина не на его стороне. Там не раскрыли сумму выплат. В пресс-службе ЦБ оперативно не ответили на вопросы об этих случаях мошенничества. 6 октября стало известно, что в публичный доступ попали 8,7 млн записей с персональной информацией клиентов «Билайна», подключивших у него домашний Интернет. В частности, в Сети оказались Ф. И. О., адрес, мобильный и домашний телефоны пользователей услуг сотового оператора. В пресс-службе «Билайна» тогда заявили, что информация в базе — устаревшая, так как все данные в ней были актуальны в 2016 году.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали