star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Финомбудсмен получил более 90 тыс. обращений за 2019 год - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Финомбудсмен получил более 90 тыс. обращений за 2019 год - «Финансы»



В отношении договоров каско потребители направили финансовому уполномоченному почти 2,5 тыс. обращений.


Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного за год получила 91,4 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг. Об этом сообщил главный финомбудсмен Юрий Воронин, передает пресс-служба организации.

«В прошлом году подавляющее количество обращений (около 87 тыс., или 95,3%) пришлось на споры по договорам ОСАГО, из которых наибольшее число обращений (33,2 тыс., или 36,4%) связано с несогласием заявителей с размером страхового возмещения», — говорится в сообщении.

Около 24 тыс. обращений касалось отказов в выплате страхового возмещения и еще 23 тыс. — нарушения сроков выплаты возмещения. Меньше всего обращений среди споров по ОСАГО поступило на несогласие заявителей с качеством выполненного ремонта — менее 1 тыс.

В отношении договоров каско потребители направили финансовому уполномоченному почти 2,5 тыс. обращений, из которых основным видом нарушения стал отказ в выплате страхового возмещения.

В организации отмечают, что обращения поступали не полный 2019 год. Институт финансового уполномоченного заработал с 1 июня прошедшего года.

«В целом средний размер требований по обращениям заявителей в 2019 году составил 210 614 рублей», — добавил Воронин.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В отношении договоров каско потребители направили финансовому уполномоченному почти 2,5 тыс. обращений. Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного за год получила 91,4 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг. Об этом сообщил главный финомбудсмен Юрий Воронин, передает пресс-служба организации. «В прошлом году подавляющее количество обращений (около 87 тыс., или 95,3%) пришлось на споры по договорам ОСАГО, из которых наибольшее число обращений (33,2 тыс., или 36,4%) связано с несогласием заявителей с размером страхового возмещения», — говорится в сообщении. Около 24 тыс. обращений касалось отказов в выплате страхового возмещения и еще 23 тыс. — нарушения сроков выплаты возмещения. Меньше всего обращений среди споров по ОСАГО поступило на несогласие заявителей с качеством выполненного ремонта — менее 1 тыс. В отношении договоров каско потребители направили финансовому уполномоченному почти 2,5 тыс. обращений, из которых основным видом нарушения стал отказ в выплате страхового возмещения. В организации отмечают, что обращения поступали не полный 2019 год. Институт финансового уполномоченного заработал с 1 июня прошедшего года. «В целом средний размер требований по обращениям заявителей в 2019 году составил 210 614 рублей», — добавил Воронин.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали