«Тинькофф Мобайл» запустил сервис записи звонков для абонентов - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

«Тинькофф Мобайл» запустил сервис записи звонков для абонентов - «Финансы»



Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении.


«Тинькофф Мобайл» первым из российских мобильных операторов запустил для своих абонентов бесплатный сервис записи голосовых звонков, сообщает пресс-служба оператора.


Новый сервис позволит абонентам: записывать входящие и исходящие звонки; хранить их в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл»; скачивать аудиозаписи и делиться ими через мессенджеры, соцсети; делать личные голосовые заметки в мобильном приложении; производить автоматическую расшифровку записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit (в следующей версии).


Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайла» в разделе «Услуги». Запись звонков и голосовых сообщений происходит с использованием технического номера 333.


Чтобы записать исходящий звонок, необходимо:


  • Позвонить на номер 333;
  • Нажать «Добавить звонок»;
  • Позвонить нужному абоненту и после соединения с ним объединить звонки.

Чтобы записать разговор, который уже начался, нужно:


  • Во время звонка с абонентом нажать на экране «Добавить звонок»;
  • Позвонить на номер 333;
  • Объединить звонки, после чего запись начнется.

Для записи голосовой заметки нужно набрать номер 333 и надиктовать сообщение.


После завершения звонка запись сразу появится и будет в дальнейшем доступна в мобильном приложении «Тинькофф Мобайла» в разделе «События» — «Звонки». Записи будут доступны только абоненту, который сможет управлять ими по своему желанию. Их можно скачать и сохранить на смартфон, а также отправить по электронной почте, СМС-сообщением или переслать в любой из мессенджеров.


«Запись звонков» доступна для абонентов на территории РФ, за исключением Республики Крым и Севастополя.


Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении. «Тинькофф Мобайл» первым из российских мобильных операторов запустил для своих абонентов бесплатный сервис записи голосовых звонков, сообщает пресс-служба оператора. Новый сервис позволит абонентам: записывать входящие и исходящие звонки; хранить их в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл»; скачивать аудиозаписи и делиться ими через мессенджеры, соцсети; делать личные голосовые заметки в мобильном приложении; производить автоматическую расшифровку записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit (в следующей версии). Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайла» в разделе «Услуги». Запись звонков и голосовых сообщений происходит с использованием технического номера 333. Чтобы записать исходящий звонок, необходимо: Позвонить на номер 333; Нажать «Добавить звонок»; Позвонить нужному абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Чтобы записать разговор, который уже начался, нужно: Во время звонка с абонентом нажать на экране «Добавить звонок»; Позвонить на номер 333; Объединить звонки, после чего запись начнется. Для записи голосовой заметки нужно набрать номер 333 и надиктовать сообщение. После завершения звонка запись сразу появится и будет в дальнейшем доступна в мобильном приложении «Тинькофф Мобайла» в разделе «События» — «Звонки». Записи будут доступны только абоненту, который сможет управлять ими по своему желанию. Их можно скачать и сохранить на смартфон, а также отправить по электронной почте, СМС-сообщением или переслать в любой из мессенджеров. «Запись звонков» доступна для абонентов на территории РФ, за исключением Республики Крым и Севастополя.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали