Объем трансакций в онлайн-магазинах товаров для ремонта вырос на 49%.
Объем онлайн-покупок в магазинах спортивных товаров и товаров для ремонта в период самоизоляции вырос в полтора раза по сравнению со средними значениями марта. При этом в Москве показатели еще выше: на ремонт здесь тратят в 2,5 раза больше, на покупки электротоваров — в три раза. Об этом свидетельствуют данные эквайринга ВТБ в апреле и марте.
Объем трансакций в онлайн-магазинах товаров для ремонта вырос на 49%. При этом число трансакций в строительных магазинах выросло в 2,5 раза по России и в 4,5 раза — по Москве.
Объем ежедневных покупок спортивных товаров в Интернете в России в апреле оказался на 54% выше, чем до самоизоляции. В Москве покупки в магазинах спортивных товаров участились в конце второй и начале третьей недели самоизоляции.
Россияне также на треть увеличили траты в магазинах электроники и бытовой техники. В Москве объем таких покупок вырос втрое, причем наиболее часто такие покупки жители столицы стали делать в конце второй — начале третьей недели самоизоляции.
Также жители России в апреле в 1,5 раза по сравнению со средними значениями марта увеличили объем онлайн-трат на образование. При этом количество совершенных трансакций в целом по стране выросло на треть, а в столице — сразу на 80%.
«Для многих самоизоляция — это возможность не только перестроить свою работу на удаленку, но и заняться давно намеченными делами: сделать ремонт, выучить иностранные языки, узнать что-то новое, — комментирует вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек. — Кроме того, активно встает вопрос о поддержании физической формы. В силу того что фитнес-центры и клубы по-прежнему закрыты, граждане переключаются на занятия физкультурой дома, активнее заказывая спортивные товары в Интернете».