Нефтяники РФ в апреле получат убыток от экспорта Urals - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Нефтяники РФ в апреле получат убыток от экспорта Urals - «Финансы»



Такие данные представило международное ценовое агентство Argus.


Низкие цены на нефть российской марки Urals в апреле привели к тому, что доходность от ее экспорта для добывающих компаний будет отрицательной и составит минус 3 доллара за баррель, подсчитало международное ценовое агентство Argus.

«В апреле 2020 года выручка от экспорта нефти в России будет отрицательной — минус 3 доллара за баррель за вычетом транспортных расходов и налогов», — пишет агентство, отмечая, что в этих расчетах не учтены льготы.

В материале поясняется, что в 2019 году при цене Urals в Северо-Западной Европе на уровне 63 долларов за баррель российские добывающие компании получали 16 долларов за баррель после вычета транспортных расходов (фрахт, перевалка и внутренний трубопроводный транспорт) и федеральных налогов.

По факту экономика экспорта Urals в прошлом году выглядела так: цена барреля составляла 63 доллара, из них 6 долларов уходило на транспортировку, 13 долларов — на экспортную пошлину, получался нетбэк (для поставок из Западной Сибири) в 44 доллара за баррель, а с учетом НДПИ в 28 долларов доход добывающей компании от экспорта одного барреля составлял 16 долларов.

Но в апреле 2020 года экономика экспорта будет выглядеть следующим образом: средняя стоимость одного барреля Urals составит около 16 долларов за баррель, вычитая затраты на транспортировку в 6 долларов и экспортную пошлину в 7 долларов за баррель, получится нетбэк в размере всего 2 долларов, а с учетом НДПИ в 5 долларов доход компании от экспорта одного барреля составит минус 3 доллара за баррель.

«За вычетом OPEX (операционных расходов. — Прим. ред.) доход будет еще ниже — в диапазоне от минус 6 долларов до минус 8 долларов за баррель», — пишет агентство. Отмечается, что негативно на доходах компаний от экспорта в апреле сказалась также повышенная пошлина, которая была рассчитана на основе более высоких цен на Urals в феврале — марте. Этот же фактор отразился на ставке НДПИ. При этом транспортные расходы, несмотря на ослабление рубля, выросли, так как снижение внутренней рублевой транспортировки нивелировал подорожавший фрахт.


Такие данные представило международное ценовое агентство Argus. Низкие цены на нефть российской марки Urals в апреле привели к тому, что доходность от ее экспорта для добывающих компаний будет отрицательной и составит минус 3 доллара за баррель, подсчитало международное ценовое агентство Argus. «В апреле 2020 года выручка от экспорта нефти в России будет отрицательной — минус 3 доллара за баррель за вычетом транспортных расходов и налогов», — пишет агентство, отмечая, что в этих расчетах не учтены льготы. В материале поясняется, что в 2019 году при цене Urals в Северо-Западной Европе на уровне 63 долларов за баррель российские добывающие компании получали 16 долларов за баррель после вычета транспортных расходов (фрахт, перевалка и внутренний трубопроводный транспорт) и федеральных налогов. По факту экономика экспорта Urals в прошлом году выглядела так: цена барреля составляла 63 доллара, из них 6 долларов уходило на транспортировку, 13 долларов — на экспортную пошлину, получался нетбэк (для поставок из Западной Сибири) в 44 доллара за баррель, а с учетом НДПИ в 28 долларов доход добывающей компании от экспорта одного барреля составлял 16 долларов. Но в апреле 2020 года экономика экспорта будет выглядеть следующим образом: средняя стоимость одного барреля Urals составит около 16 долларов за баррель, вычитая затраты на транспортировку в 6 долларов и экспортную пошлину в 7 долларов за баррель, получится нетбэк в размере всего 2 долларов, а с учетом НДПИ в 5 долларов доход компании от экспорта одного барреля составит минус 3 доллара за баррель. «За вычетом OPEX (операционных расходов. — Прим. ред.) доход будет еще ниже — в диапазоне от минус 6 долларов до минус 8 долларов за баррель», — пишет агентство. Отмечается, что негативно на доходах компаний от экспорта в апреле сказалась также повышенная пошлина, которая была рассчитана на основе более высоких цен на Urals в феврале — марте. Этот же фактор отразился на ставке НДПИ. При этом транспортные расходы, несмотря на ослабление рубля, выросли, так как снижение внутренней рублевой транспортировки нивелировал подорожавший фрахт.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали