Ранее работали только флагманские клиентские центры банка.
Почта Банк возобновляет работу точек облуживания в почтовых отделениях Москвы и Московской области, где услуги оказывают сотрудники банка, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Ранее в связи с режимом изоляции и для предотвращения скопления большого количества посетителей работа сотрудников банка на почте в столичном регионе была временно прекращена, работали только флагманские клиентские центры банка.
«В настоящее время по всей стране флагманские клиентские центры банка, а также точки обслуживания на почте (включая агентскую сеть) продолжают работать в обычном режиме с соблюдением всех необходимых требований безопасности клиентов и сотрудников. Рекомендуем перед визитом в банк уточнить адрес и график работы ближайшей к вам точки обслуживания Почта Банка на сайте банка в разделе «Адреса на карте», где информация обновляется ежедневно», — говорится в сообщении.
В банке уточняют, что в клиентских центрах банка соблюдаются все меры по обеспечению безопасности и особой гигиены: сотрудники используют защитные маски и перчатки, установлены санитайзеры, увеличена частота уборок и обязательной обработки рабочих поверхностей, с которыми контактируют клиенты. Во всех точках обслуживания нанесена необходимая разметка для дистанцирования посетителей, дополнительно банк ограничил количество одновременно находящихся в отделении людей: на каждого сотрудника банка (почты) — один клиент.