НАФИ: треть населения сталкиваются с попытками мошенничества с их банковскими картами - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

НАФИ: треть населения сталкиваются с попытками мошенничества с их банковскими картами - «Финансы»



Многим мошенники звонят с целью выведать данные карты.


Треть населения сталкиваются с попытками мошенничества по отношению к их банковским картам, заявила генеральный директор аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева.

«Треть населения сталкиваются с попытками мошенничества по отношению к их банковским картам», — сообщила Имаева, представляя результаты исследования финансовой грамотности регионов.

Она отметила, что многим мошенники звонят с целью выведать данные карты. 4% респондентов понесли финансовые потери из-за таких мошенников.

В исследовании по итогам 2019 года приняли участие 85 тыс. человек из всех регионов России. Общий индекс финансовой грамотности населения по сравнению с предыдущим рейтингом вырос на 2%, с 12,12 до 12,37 баллов. Доля респондентов, показавших высокий уровень финграмотности, вырос с 9,7% до 12,4%. При этом исследование показало, что 60% граждан не заботятся о своих персональных данных должным образом.


Многим мошенники звонят с целью выведать данные карты. Треть населения сталкиваются с попытками мошенничества по отношению к их банковским картам, заявила генеральный директор аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева. «Треть населения сталкиваются с попытками мошенничества по отношению к их банковским картам», — сообщила Имаева, представляя результаты исследования финансовой грамотности регионов. Она отметила, что многим мошенники звонят с целью выведать данные карты. 4% респондентов понесли финансовые потери из-за таких мошенников. В исследовании по итогам 2019 года приняли участие 85 тыс. человек из всех регионов России. Общий индекс финансовой грамотности населения по сравнению с предыдущим рейтингом вырос на 2%, с 12,12 до 12,37 баллов. Доля респондентов, показавших высокий уровень финграмотности, вырос с 9,7% до 12,4%. При этом исследование показало, что 60% граждан не заботятся о своих персональных данных должным образом.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали