Всего в рамках программы планируется привлечь более 800 специалистов.
ВТБ продолжает активный набор сотрудников на вакансии в рамках программы «600 дней», которая была запущена в конце 2019 года в целях поддержки реализации стратегии развития банка до 2022 года в глобальных бизнес-линиях: «Розница» и «Средний и малый бизнес», сообщает пресс-служба кредитной организации.
Основные задачи программы — цифровизация клиентского опыта и ускоренное развитие продуктов и каналов. Всего в рамках программы планируется привлечь более 800 специалистов.
«Максимальную эффективность выполнения программы и тесные связи между всеми элементами цикла разработки — от гипотезы до готового решения — обеспечивают кросс-функциональные команды с участием представителей глобальных бизнес-линий, IT-разработчиков и других функций поддержки и контроля. Команды структурируются по бизнес-направлениям с передачей лидерам направлений полной ответственности за бизнес-результат перед руководством и клиентами», — говорится в релизе.
Программа предполагает формирование более 300 кросс-функциональных команд. Спектр их задач очень широк: от обновления мобильного банка для розничных клиентов и создания новых инструментов развития продаж до оптимизации бизнес-процессов и актуализации программ лояльности банка.