В компании это объяснили повышенной нагрузкой на отдел клиентской поддержки.
Компания QIWI, владеющая «Рокетбанком», предупредила о возможных трудностях с закрытием счетов в этой финансовой организации. Это связано с повышенной нагрузкой на отдел клиентской поддержки, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
«Скорость обработки заявок снизилась из-за значительно возросшей нагрузки на отдел клиентской поддержки, но во всех наших коммуникациях внутри приложения — на сайте, в e-mail рассылках и социальных сетях — мы рассказываем об основных вопросах от наших клиентов и о путях их решения: о том, как клиенту закрыть договор в приложении, о том, что мы ни в коем случае не будем уводить никого «в минус», и о том, что тарифы будут и дальше меняться, чтобы компенсировать обслуживание текущих счетов ресурсами QIWI», — сообщили в пресс-службе и добавили, что специалисты поддержки также не могут оперативно ответить на запросы клиентов в приложении банка и через электронную почту из-за повышенной нагрузки.
При этом в компании заметили, что «Рокетбанк» работает в обычном режиме, и никаких проблем с выводом средств со счетов клиентов нет.
В марте глава платежного сервиса QIWI Борис Ким сообщил, что компания с 24 марта 2020 года остановит привлечение новых клиентов в «Рокетбанк». Позже банк объявил о повышении тарифов за обслуживание дебетовых карт до 1 тыс. рублей в месяц.
В QIWI полагают, что к концу года «абсолютное большинство» клиентов «Рокетбанка» перейдут в другие кредитные организации. При этом компания пока не раскрывает, сколько клиентов покинули «Рокетбанк» после повышения тарифов.
Так, по данным Тинькофф Банка, в рамках совместной с QIWI акции более 50 тыс. клиентов «Рокетбанка» уже перешли в «Тинькофф». Данная акция предполагает переход клиентов «Рокетбанка» в Тинькофф Банк с сохранением баллов лояльности.