ВТБ запускает экокарту и геймификацию по очистке водоемов - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

ВТБ запускает экокарту и геймификацию по очистке водоемов - «Финансы»



Комиссия за выпуск экокарты составит 99 рублей.


ВТБ 5 июня, во Всемирный день охраны окружающей среды, начинает выпускать карты из экологичного биоматериала и запускает для своих клиентов геймификацию по очистке водоемов России, сообщает пресс-служба кредитной организации.


«Флагманская «Мультикарта ВТБ Mastercard», которая позволяет клиентам самостоятельно подобрать опцию лояльности, будет производиться из полилактида — экологичного биоматериала, который легко перерабатывается и не загрязняет окружающую среду. По продолжительности использования полилактид не уступает аналогам из пластмассы. Клиенты ВТБ самостоятельно могут выбрать, будет ли их карта изготовлена из обычного пластика или биоматериалов», — говорится в релизе.


Заказать экокарту смогут все клиенты банка на сайте или в отделении, а комиссия за ее выпуск составит 99 рублей.


Кроме того, банк запускает проект «Миссия: чистая вода» по очистке водоемов России, который создан вместе с фондом Всероссийского общества охраны природы и при поддержке Mastercard. «Миссия: чистая вода» поможет 146 водоемам России в восьми федеральных округах.


Проект реализован на платформе программы лояльности банка «Мультибонус» в виде геймифицированного онлайн-путешествия по России. Каждый клиент, участник «Мультибонуса», сможет выбрать округ страны, водоемам которого хочет помочь, перевести в его пользу часть накопленных бонусных вознаграждений и отправиться по нему в путешествие. Отчисления можно сделать регулярными, выбрав их размер и настроив ежемесячную подписку, а можно отправить разовый платеж.


В разных округах путешествие проходит на разном виде транспорта — виртуальной машине, катере, поезде — на фоне характерных пейзажей. С каждым отчислением транспортное средство передвигается вперед по пейзажу, а путешественник узнает интересные факты о природе России и эколайфхаки. Также участник проекта сможет увидеть собранную сумму на очистку водоемов округа и отчет об уже проделанной работе фонда.


Потенциальная аудитория новых проектов, реализуемых при поддержке Mastercard и фонда Всероссийского общества охраны природы, составляет до 2,7 млн человек.


Комиссия за выпуск экокарты составит 99 рублей. ВТБ 5 июня, во Всемирный день охраны окружающей среды, начинает выпускать карты из экологичного биоматериала и запускает для своих клиентов геймификацию по очистке водоемов России, сообщает пресс-служба кредитной организации. «Флагманская «Мультикарта ВТБ Mastercard», которая позволяет клиентам самостоятельно подобрать опцию лояльности, будет производиться из полилактида — экологичного биоматериала, который легко перерабатывается и не загрязняет окружающую среду. По продолжительности использования полилактид не уступает аналогам из пластмассы. Клиенты ВТБ самостоятельно могут выбрать, будет ли их карта изготовлена из обычного пластика или биоматериалов», — говорится в релизе. Заказать экокарту смогут все клиенты банка на сайте или в отделении, а комиссия за ее выпуск составит 99 рублей. Кроме того, банк запускает проект «Миссия: чистая вода» по очистке водоемов России, который создан вместе с фондом Всероссийского общества охраны природы и при поддержке Mastercard. «Миссия: чистая вода» поможет 146 водоемам России в восьми федеральных округах. Проект реализован на платформе программы лояльности банка «Мультибонус» в виде геймифицированного онлайн-путешествия по России. Каждый клиент, участник «Мультибонуса», сможет выбрать округ страны, водоемам которого хочет помочь, перевести в его пользу часть накопленных бонусных вознаграждений и отправиться по нему в путешествие. Отчисления можно сделать регулярными, выбрав их размер и настроив ежемесячную подписку, а можно отправить разовый платеж. В разных округах путешествие проходит на разном виде транспорта — виртуальной машине, катере, поезде — на фоне характерных пейзажей. С каждым отчислением транспортное средство передвигается вперед по пейзажу, а путешественник узнает интересные факты о природе России и эколайфхаки. Также участник проекта сможет увидеть собранную сумму на очистку водоемов округа и отчет об уже проделанной работе фонда. Потенциальная аудитория новых проектов, реализуемых при поддержке Mastercard и фонда Всероссийского общества охраны природы, составляет до 2,7 млн человек.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали