Самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг МФО остается проблема с погашением задолженности, хотя ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб продолжил снижаться.
Число жалоб в Центробанк от потребителей финансовых услуг за последнюю неделю уменьшилось, свидетельствуют данные регулятора, представленные в очередном выпуске еженедельного мониторинга «Финансовый пульс».
«За период с 28 мая по 3 июня количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, снизилось на 13,3% по сравнению с периодом с 21 по 27 мая и составило 6,5 тыс., что практически равно среднему недельному показателю за I квартал 2020 года», — отмечается в обзоре.
Как уточняется, самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций остается проблема с погашением задолженности (включая реструктуризацию/рефинансирование), хотя ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб продолжил снижаться, составив 24,3% против 27,3% в предыдущем периоде.