Число жалоб в ЦБ от потребителей финуслуг снизилось за неделю на 13,3% - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Число жалоб в ЦБ от потребителей финуслуг снизилось за неделю на 13,3% - «Финансы»



Самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг МФО остается проблема с погашением задолженности, хотя ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб продолжил снижаться.


Число жалоб в Центробанк от потребителей финансовых услуг за последнюю неделю уменьшилось, свидетельствуют данные регулятора, представленные в очередном выпуске еженедельного мониторинга «Финансовый пульс».


«За период с 28 мая по 3 июня количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, снизилось на 13,3% по сравнению с периодом с 21 по 27 мая и составило 6,5 тыс., что практически равно среднему недельному показателю за I квартал 2020 года», — отмечается в обзоре.


Как уточняется, самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций остается проблема с погашением задолженности (включая реструктуризацию/рефинансирование), хотя ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб продолжил снижаться, составив 24,3% против 27,3% в предыдущем периоде.


Самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг МФО остается проблема с погашением задолженности, хотя ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб продолжил снижаться. Число жалоб в Центробанк от потребителей финансовых услуг за последнюю неделю уменьшилось, свидетельствуют данные регулятора, представленные в очередном выпуске еженедельного мониторинга «Финансовый пульс». «За период с 28 мая по 3 июня количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, снизилось на 13,3% по сравнению с периодом с 21 по 27 мая и составило 6,5 тыс., что практически равно среднему недельному показателю за I квартал 2020 года», — отмечается в обзоре. Как уточняется, самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций остается проблема с погашением задолженности (включая реструктуризацию/рефинансирование), хотя ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб продолжил снижаться, составив 24,3% против 27,3% в предыдущем периоде.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали