«Репутация» — это самодиагностика для владельцев бизнеса.
«Тинькофф Бизнес» запустил сервис «Репутация», который помогает бизнесу минимизировать риск проверок по 115-ФЗ. Сервис показывает компаниям и предпринимателям, как они выглядят в глазах банка в свете соответствия «антиотмывочному» законодательству, сообщает пресс-служба кредитной организации.
«Репутация» — это самодиагностика для владельцев бизнеса. Они всегда смогут быть в курсе, как банк оценивает компанию, на что нужно обратить внимание и как обезопасить себя от проверок», — говорится в релизе.
Сервис анализирует данные по счетам в «Тинькофф» и оценивает бизнес по нескольким критериям:
- сколько налогов компания уплатила со счета;
- сколько переводит на карты физлицам;
- сколько наличных компания снимает;
- остаток средств на счете.
В результате «Репутация» покажет один из двух статусов:
- «У вас отличная репутация» — все критерии соответствуют стандартам банка.
- «Вашу репутацию стоит улучшить» — сервис подскажет, какие показатели стоит улучшить, по каким из них можно попасть в группу риска, и даст рекомендации, как это сделать. К примеру, предупредит, если компания выводит слишком много наличных или слишком много денег переводит физлицам.
Нажав на вкладку со своей ситуацией, предприниматель узнает, как уменьшить вероятность проверки. Чтобы узнать о вероятности банковской проверки по 115-ФЗ, предприниматели могут: отслеживать статус компании; следовать рекомендациям на карточках; рассказать об особенностях бизнеса. В случае сильного отклонения от нормы с предпринимателем свяжется персональный менеджер и расскажет, что нужно сделать, чтобы улучшить статус в «Репутации».
«Репутация» помогает предпринимателям и компаниям независимо от типа бизнеса, числа сотрудников или системы налогообложения. Она начинает работать сразу, как только предприниматель открывает счет в «Тинькофф»: сначала собирает данные, а потом показывает риски по всем зонам.
Сервис бесплатный для всех бизнес-клиентов «Тинькофф».