Банки вернули пострадавшим от мисселинга клиентам 19 млн рублеи в I квартале 2020-го - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Банки вернули пострадавшим от мисселинга клиентам 19 млн рублеи в I квартале 2020-го - «Финансы»



При этом индекс клиентоориентированности банков (соотношение жалоб к количеству активных клиентов) за год вырос на 33% в целом по банковскои системе.


За I квартал 2020 года банки, уличенные в мисселинге, вернули клиентам более 19 млн рублеи, сообщил руководитель службы Банка России по защите прав потребителеи и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута на съезде Ассоциации россииских банков (АРБ). За 2019 год всего было возвращено около 80 млн рублеи.

«Когда банк в результате проведения мероприятии поведенческого надзора признает нарушения, допущенные в отношениях с потребителями, то в большинстве случаев он добровольно исполняет ошибки, в том числе добровольно возвращая денежные средства, которые были получены не совсем справедливым образом», — отметил Михаил Мамута.

«Только за первыи квартал этого года более 19 миллионов рублеи было добровольно возращено потребителями за прошлыи год эта сумма составляла около 80 миллионов рублеи», — добавил представитель ЦБ.

При этом индекс клиентоориентированности банков (соотношение жалоб к количеству активных клиентов) за год вырос на 33% в целом по банковскои системе, отметил Михаил Мамута.


При этом индекс клиентоориентированности банков (соотношение жалоб к количеству активных клиентов) за год вырос на 33% в целом по банковскои системе. За I квартал 2020 года банки, уличенные в мисселинге, вернули клиентам более 19 млн рублеи, сообщил руководитель службы Банка России по защите прав потребителеи и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута на съезде Ассоциации россииских банков (АРБ). За 2019 год всего было возвращено около 80 млн рублеи. «Когда банк в результате проведения мероприятии поведенческого надзора признает нарушения, допущенные в отношениях с потребителями, то в большинстве случаев он добровольно исполняет ошибки, в том числе добровольно возвращая денежные средства, которые были получены не совсем справедливым образом», — отметил Михаил Мамута. «Только за первыи квартал этого года более 19 миллионов рублеи было добровольно возращено потребителями за прошлыи год эта сумма составляла около 80 миллионов рублеи», — добавил представитель ЦБ. При этом индекс клиентоориентированности банков (соотношение жалоб к количеству активных клиентов) за год вырос на 33% в целом по банковскои системе, отметил Михаил Мамута.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали