Для региональных авиаперевозок выделят 3 млрд рублей субсидий - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Для региональных авиаперевозок выделят 3 млрд рублей субсидий - «Финансы»



Средства будут выделены после завершения применения ограничительных мер, связанных с пандемией.


Правительство может на треть увеличить субсидирование региональных авиаперевозок в 2020 году, выделив дополнительно 3 млрд рублей авиакомпаниям, эксплуатирующим новые российские самолеты. Об этом пишет «Коммерсант». Это следует из письма замминистра транспорта Иннокентия Алафинова в Минэкономики. Минтранс готовит изменения в правила предоставления субсидий на формирование региональной маршрутной сети. Также правительство дополнительно выделит 1,67 млрд рублей на субсидирование перевозок по спецтарифу для малоимущих на Дальний Восток, в Крым и Калининград.


В письме Алафинова говорится, что средства будут выделены после завершения применения ограничительных мер, связанных с пандемией. Деньги смогут получить только эксплуатанты новых российских самолетов.


В Минтрансе подтвердили планы по внесению поправок в правила. В Минэкономики заявили, что поддерживают меру, поскольку та позволит повысить выпуск самолетов российского производства. В ФАС не видят нарушений антимонопольного законодательства в том, что субсидии получат только эксплуатанты российской техники.


Источники издания в отрасли напоминают, что в этом году о своих намерениях принять в парк SSJ100 заявила авиакомпания Red Wings, подконтрольная «Ростеху». Несколько лет назад перевозчик пытался освоить эксплуатацию этих самолетов, но отказался от них из-за низкой экономической эффективности. Но после наступления пандемии и резкого обвала пассажиропотока у менеджмента компании не осталось других вариантов, кроме как согласиться на эксплуатацию этих самолетов, говорят источники. По их словам, 3 млрд рублей вполне достаточно, чтобы вывести на рынок региональных перевозок новую авиакомпанию.


Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов полагает, что государство вправе выдвигать условия при предоставлении субсидий участникам рынка. Авиакомпании, отмечает он, могут сами формировать парк, пока способны самостоятельно генерировать прибыль.


Средства будут выделены после завершения применения ограничительных мер, связанных с пандемией. Правительство может на треть увеличить субсидирование региональных авиаперевозок в 2020 году, выделив дополнительно 3 млрд рублей авиакомпаниям, эксплуатирующим новые российские самолеты. Об этом пишет «Коммерсант». Это следует из письма замминистра транспорта Иннокентия Алафинова в Минэкономики. Минтранс готовит изменения в правила предоставления субсидий на формирование региональной маршрутной сети. Также правительство дополнительно выделит 1,67 млрд рублей на субсидирование перевозок по спецтарифу для малоимущих на Дальний Восток, в Крым и Калининград. В письме Алафинова говорится, что средства будут выделены после завершения применения ограничительных мер, связанных с пандемией. Деньги смогут получить только эксплуатанты новых российских самолетов. В Минтрансе подтвердили планы по внесению поправок в правила. В Минэкономики заявили, что поддерживают меру, поскольку та позволит повысить выпуск самолетов российского производства. В ФАС не видят нарушений антимонопольного законодательства в том, что субсидии получат только эксплуатанты российской техники. Источники издания в отрасли напоминают, что в этом году о своих намерениях принять в парк SSJ100 заявила авиакомпания Red Wings, подконтрольная «Ростеху». Несколько лет назад перевозчик пытался освоить эксплуатацию этих самолетов, но отказался от них из-за низкой экономической эффективности. Но после наступления пандемии и резкого обвала пассажиропотока у менеджмента компании не осталось других вариантов, кроме как согласиться на эксплуатацию этих самолетов, говорят источники. По их словам, 3 млрд рублей вполне достаточно, чтобы вывести на рынок региональных перевозок новую авиакомпанию. Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов полагает, что государство вправе выдвигать условия при предоставлении субсидий участникам рынка. Авиакомпании, отмечает он, могут сами формировать парк, пока способны самостоятельно генерировать прибыль.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали