Новый сервис позволяет в режиме онлайн формировать заявки клиентов на регистрацию сделок с недвижимостью и после отправлять их в Росреестр и его территориальные органы.
Россельхозбанк реализовал возможность отправки документов по сделкам с недвижимостью на государственную регистрацию в электронном виде. Это позволит клиенту не посещать лично многофункциональный центр или Росреестр для сдачи и получения бумажных копий документов, поясняется в сообщении РСХБ.
Новый сервис позволяет в режиме онлайн формировать заявки клиентов на регистрацию сделок с недвижимостью и после отправлять их в Росреестр и его территориальные органы.
При совершении в офисе РСХБ сделки в рамках льготной сельской ипотеки клиенты имеют возможность провести электронную регистрацию через сервис банка. В этом случае документы подписываются при помощи усиленной квалифицированной цифровой подписи. На следующем этапе документы отправляются в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, после чего Россельхозбанк сообщает клиентам об успешной регистрации сделки.
«Разработанная нами технология позволяет оформлять все документы по сделке значительно быстрее и непосредственно в самом банке. Кроме того, при создании сервиса электронной регистрации было уделено особое внимание безопасности и соблюдению требований законодательства», — отметила руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.