Маркетплейс на базе Московской биржи планируют запустить без биометрии - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Маркетплейс на базе Московской биржи планируют запустить без биометрии - «Финансы»



На старте будет использован механизм личного однократного контакта клиента с представителем финансовой платформы.


Московская биржа после принятия депутатами законопроекта о маркетплейсе может запустить собственную площадку уже осенью, но интерес к проекту могут существенно снизить отсрочка биометрической идентификации клиентов, а также необходимость уплаты комиссионных бирже на фоне снижения ставок по депозитам. Об этом пишет «Коммерсант».


Как пояснили в ЦБ, вопрос применения биометрии будет решен в рамках законопроекта о расширении возможностей единой биометрической системы (ЕБС), который готовится к рассмотрению ко второму чтению. На старте будет использован механизм личного однократного контакта клиента с представителем финансовой платформы. Дальнейшие операции и сделки будут бесшовными со всеми подключенными банками, повторная процедура оформления в каждый банк по отдельности не потребуется, отметили в Центробанке.


Маркетплейс на базе Московской биржи, может быть запущен уже в октябре в 23 регионах с первым продуктом — банковскими вкладами. Далее планируется добавить в линейку облигации и паи ПИФов, страховые и кредитные предложения и расширять географию, сообщил управляющий директор по развитию электронных платформ биржи Игорь Алутин. Но если клиент будет заинтересован в сложных инструментах, возможности торговать с плечом, а также высоком уровне клиентского сервиса — маркетплейс не для него, уточняет президент НАУФОР Алексей Тимофеев.


Отсутствие биометрии усложнит ситуацию. Как сообщил Алутин, для заключения договоров с банками предусматривается вариант идентификации с личным присутствием клиента. Биржа планирует проводить ее с участием выездного представителя оператора платформы, как это уже происходит при доставке кредитных карт, и в офисах банков-партнеров в разных регионах РФ. Также для участников проекта будет остро стоять и вопрос оплаты услуг, особенно на фоне снижения ставок по депозитам. Как уточнил Алутин, услуги маркетплейса бесплатны для клиентов — физических лиц, финансовые организации будут платить комиссию за успешные совершенные сделки.


На старте будет использован механизм личного однократного контакта клиента с представителем финансовой платформы. Московская биржа после принятия депутатами законопроекта о маркетплейсе может запустить собственную площадку уже осенью, но интерес к проекту могут существенно снизить отсрочка биометрической идентификации клиентов, а также необходимость уплаты комиссионных бирже на фоне снижения ставок по депозитам. Об этом пишет «Коммерсант». Как пояснили в ЦБ, вопрос применения биометрии будет решен в рамках законопроекта о расширении возможностей единой биометрической системы (ЕБС), который готовится к рассмотрению ко второму чтению. На старте будет использован механизм личного однократного контакта клиента с представителем финансовой платформы. Дальнейшие операции и сделки будут бесшовными со всеми подключенными банками, повторная процедура оформления в каждый банк по отдельности не потребуется, отметили в Центробанке. Маркетплейс на базе Московской биржи, может быть запущен уже в октябре в 23 регионах с первым продуктом — банковскими вкладами. Далее планируется добавить в линейку облигации и паи ПИФов, страховые и кредитные предложения и расширять географию, сообщил управляющий директор по развитию электронных платформ биржи Игорь Алутин. Но если клиент будет заинтересован в сложных инструментах, возможности торговать с плечом, а также высоком уровне клиентского сервиса — маркетплейс не для него, уточняет президент НАУФОР Алексей Тимофеев. Отсутствие биометрии усложнит ситуацию. Как сообщил Алутин, для заключения договоров с банками предусматривается вариант идентификации с личным присутствием клиента. Биржа планирует проводить ее с участием выездного представителя оператора платформы, как это уже происходит при доставке кредитных карт, и в офисах банков-партнеров в разных регионах РФ. Также для участников проекта будет остро стоять и вопрос оплаты услуг, особенно на фоне снижения ставок по депозитам. Как уточнил Алутин, услуги маркетплейса бесплатны для клиентов — физических лиц, финансовые организации будут платить комиссию за успешные совершенные сделки.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали