Мероприятие пройдет 23 июля 2020 года.
Начиная с мая, стоимость привлечения резко пошла вверх, по сути идет «война оферов». Качество трафика достаточно низкое. Втянутые в эту гонку участники рынка, во-основном, только проигрывают.
Как найти баланс между активным наращиванием клиентской базы и портфеля, увеличением бюджета на рекламу, с одной стороны, и задачей роста маржинальности и ликвидности, повышения эффективности маркетингового бюджета, наращивании качественной клиентской базы и увеличением LTV, с другой стороны?
Основные точки роста МФО не сильно изменились за последнее время - это автоматизация бизнес-процессов, снижение издержек, внедрение инновационных IT-технологий, улучшение сервиса и лояльности, выход на новые рынки.
Изменилось другое - все чаще звучит тезис о важности КЛИЕНТА. Большинство игроков рынка сходятся во мнении, что грамотно построенная работа с клиентом основанная на знании клиентского профиля и своевременно выявленных и удовлетворённых потребностях, задача №1 в работе любой микрофинансовой компании.
Поверхностного изучения и понимания потребностей клиента, как оказалось, сейчас явно недостаточно. Кроме «просто и быстро», есть масса скрытых потребностей и мотиваций. Необходимо менять концепцию работы и подходы, использовать современные методы оценки и анализа, внедрять цифровые инструменты и развивать онлайн-каналы.
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Война оферов: как изменилась стоимость клиента к середине лета 2020
- Объективность показателей: стоимость офера и качество заемщика или ЕРС
- Как изменились каналы привлечения трафика МФО за последние полгода
- Стратегия наращивания портфеля VS Ликвидность
- Найти баланс: стоимость привлечения - одобрение - просрочка
- Перспективные клиентские ниши, увеличение охвата ЦА, новые каналы продаж
- Чем привлечь банковского клиента и как не отдать своих
- Новые продукты и возможности на стыке отраслей и технологий, можно предложить клиенту МФО
- Источники и анализ клиентских данных
- Сегментация клиентов на входе, риск-портрет клиента
- Портрет клиента МФО: триггеры качества
- Мошенничества и схемы
- Что нужно, чтобы клиент возвращался? Ключевые точки роста LTV
- Программа реструктуризации VS Кредитные каникулы
- Инструменты снижения платежной нагрузки на клиентов без снижения рентабельности
- Кейсы экспресс-трансформации по работе с действующими клиентами в кризис
- Клиентский путь, программы лояльности, сервис и технологии адаптации клиента
- Как перевести офлайн-клиентов в диджитал-среду?
- Инструменты реактивации клиента
- Клиент в кризис, что важнее: суммы? льготы? гибкие условия? сервис?
- Слухи о второй волне: уроки для МФО первой половины 2020
DIGITAL MFO - серия профессиональных онлайн-конференций о технологиях, применяемых в микрофинансировании. Реальные кейсы с цифрами, практические мастер-классы, product-сессии, демонстрации. Создана для обмена лучшими отраслевыми практиками, экспертизой, мнениями, знаниями и контактами, в целях повышения конкурентоспособности микрофинансовых компаний.
Организатор: компания Conglomerat