В UsabilityLab назвали российские банки с самыми удобными мобильными приложениями - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

В UsabilityLab назвали российские банки с самыми удобными мобильными приложениями - «Финансы»



Исследование приложений для Android и iOS проводилось по 13 пользовательским сценариям.


Компания UsabilityLab представила рейтинг мобильных банковских приложений для физических лиц по удобству использования. В рейтинг вошли 15 банков, первые места заняли Сбербанк, Тинькофф Банк, Альфа-Банк и ВТБ, указано в сообщении компании.


Полностью рейтинг выглядит следующим образом:


  1. Сбербанк;
  2. Тинькофф Банк;
  3. Альфа-Банк и ВТБ;
  4. Райффайзенбанк;
  5. Промсвязьбанк;
  6. «Русский Стандарт»;
  7. ЮниКредит Банк;
  8. Россельхозбанк;
  9. «Открытие»?;
  10. «Санкт-Петербург»?;
  11. Газпромбанк;
  12. Росбанк;
  13. МТС Банк;
  14. Хоум Кредит Банк.

Как поясняется, исследование приложений для Android и iOS проводилось по 13 пользовательским сценариям. На первом этапе аналитики UsabilityLab оценивали, какие сценарии есть в каждом из приложений, а также фиксировали потенциальные юзабилити-проблемы пользователей на всех шагах сценариев. На втором этапе выявленные проблемы проверялись с участием респондентов.


В итоге каждой из проблем присваивалась критичность — чем она выше, тем сложнее пользователю будет пройти тот или иной шаг сценария. Общее количество реализованных в приложении сценариев и проблем взаимодействия стало основой для составления рейтинга удобства.


Список сценариев:


  1. авторизация;
  2. просмотр баланса;
  3. просмотр истории операций и деталей операции;
  4. перевод в другой банк по номеру карты и номеру телефона (СБП);
  5. пополнение транспортной карты и создание шаблона операции;
  6. оплата мобильного телефона и настройка автоплатежа;
  7. аналитика расходов по категориям трат;
  8. открытие и пополнение вклада;
  9. проверка штрафов ГИБДД и подписка на уведомления о штрафах;
  10. поиск банкомата для внесения средств;
  11. открытие валютного счета и его пополнение;
  12. получение справки для визы;
  13. оформление заявки на кредит.

«Юзабилити-рейтинги, которые составляет UsabilityLab на основе своих сравнительных исследований, достаточно жесткие, потому что мы ищем проблемы, с которыми сталкиваются пользователи мобильных приложений при выполнении повседневных задач. То есть мы выделяем банки не просто за новые функции, а за ту работу, которую они проводят, убирая барьеры и сложности для своих клиентов», — прокомментировал основатель UsabilityLab Дмитрий Сатин.


Исследование приложений для Android и iOS проводилось по 13 пользовательским сценариям. Компания UsabilityLab представила рейтинг мобильных банковских приложений для физических лиц по удобству использования. В рейтинг вошли 15 банков, первые места заняли Сбербанк, Тинькофф Банк, Альфа-Банк и ВТБ, указано в сообщении компании. Полностью рейтинг выглядит следующим образом: Сбербанк; Тинькофф Банк; Альфа-Банк и ВТБ; Райффайзенбанк; Промсвязьбанк; «Русский Стандарт»; ЮниКредит Банк; Россельхозбанк; «Открытие»?; «Санкт-Петербург»?; Газпромбанк; Росбанк; МТС Банк; Хоум Кредит Банк. Как поясняется, исследование приложений для Android и iOS проводилось по 13 пользовательским сценариям. На первом этапе аналитики UsabilityLab оценивали, какие сценарии есть в каждом из приложений, а также фиксировали потенциальные юзабилити-проблемы пользователей на всех шагах сценариев. На втором этапе выявленные проблемы проверялись с участием респондентов. В итоге каждой из проблем присваивалась критичность — чем она выше, тем сложнее пользователю будет пройти тот или иной шаг сценария. Общее количество реализованных в приложении сценариев и проблем взаимодействия стало основой для составления рейтинга удобства. Список сценариев: авторизация; просмотр баланса; просмотр истории операций и деталей операции; перевод в другой банк по номеру карты и номеру телефона (СБП); пополнение транспортной карты и создание шаблона операции; оплата мобильного телефона и настройка автоплатежа; аналитика расходов по категориям трат; открытие и пополнение вклада; проверка штрафов ГИБДД и подписка на уведомления о штрафах; поиск банкомата для внесения средств; открытие валютного счета и его пополнение; получение справки для визы; оформление заявки на кредит. «Юзабилити-рейтинги, которые составляет UsabilityLab на основе своих сравнительных исследований, достаточно жесткие, потому что мы ищем проблемы, с которыми сталкиваются пользователи мобильных приложений при выполнении повседневных задач. То есть мы выделяем банки не просто за новые функции, а за ту работу, которую они проводят, убирая барьеры и сложности для своих клиентов», — прокомментировал основатель UsabilityLab Дмитрий Сатин.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали