РНКБ открывает первые в Крыму офисы без касс и компьютеров - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

РНКБ открывает первые в Крыму офисы без касс и компьютеров - «Финансы»



Первые два офиса открылись в Симферополе и Севастополе.


Крымский РНКБ открывает первые цифровые офисы на полуострове, сообщил журналистам председатель правления банка Михаил Якунин. В отделениях нового формата нет ни компьютеров, ни касс, а все операции проводятся через смартфоны самих клиентов.

Первые два офиса открылись в Симферополе и Севастополе. В таких отделениях сотрудники помогают клиентам и обучают их самостоятельно пользоваться финансовыми услугами с помощью мобильного приложения банка. Если у клиента нет смартфона, то сотрудники проводят нужные клиенту операции с помощью своих устройств.

«Получается, мы фактически трансформировались в обучающий центр с цифровыми дистанционными технологиями», — объяснил Якунин. Банк планирует использовать такой формат взаимодействия с клиентами во всех офисах: сотрудники будут обучать клиентов навыкам работы с интернет-банком и мобильным приложением.

Согласно данным РНКБ, сейчас около 95% всех платежей осуществляется дистанционно: через интернет-банк, мобильное приложение, банкоматы и терминалы самообслуживания. Лишь 5% операций приходится на офисы. В отделениях клиенты оплачивают ЖКХ, налоги и штрафы, оформляют депозиты и берут кредиты.

По словам Якунина, мобильным приложением пользуются порядка 60% экономически активного населения Крыма. За первые пять дней работы цифровых отделений более 30% обратившихся клиентов подключили приложение на своем устройстве.


Первые два офиса открылись в Симферополе и Севастополе. Крымский РНКБ открывает первые цифровые офисы на полуострове, сообщил журналистам председатель правления банка Михаил Якунин. В отделениях нового формата нет ни компьютеров, ни касс, а все операции проводятся через смартфоны самих клиентов. Первые два офиса открылись в Симферополе и Севастополе. В таких отделениях сотрудники помогают клиентам и обучают их самостоятельно пользоваться финансовыми услугами с помощью мобильного приложения банка. Если у клиента нет смартфона, то сотрудники проводят нужные клиенту операции с помощью своих устройств. «Получается, мы фактически трансформировались в обучающий центр с цифровыми дистанционными технологиями», — объяснил Якунин. Банк планирует использовать такой формат взаимодействия с клиентами во всех офисах: сотрудники будут обучать клиентов навыкам работы с интернет-банком и мобильным приложением. Согласно данным РНКБ, сейчас около 95% всех платежей осуществляется дистанционно: через интернет-банк, мобильное приложение, банкоматы и терминалы самообслуживания. Лишь 5% операций приходится на офисы. В отделениях клиенты оплачивают ЖКХ, налоги и штрафы, оформляют депозиты и берут кредиты. По словам Якунина, мобильным приложением пользуются порядка 60% экономически активного населения Крыма. За первые пять дней работы цифровых отделений более 30% обратившихся клиентов подключили приложение на своем устройстве.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали