Процесс запуска нового сервиса происходит поэтапно. Сейчас чат доступен 150 тыс. пользователей мобильного банка с ОС Android.
Банк «Ренессанс Кредит» запустил чат в мобильном приложении на платформе Android, говорится в релизе финучреждения.
«Клиент может задать любой интересующий его вопрос по продуктам и сервисам «Ренессанс Кредита» в специальном диалоговом окне. Специалист банка подключится к беседе и ответит на возникшие у пользователя вопросы», — сказано в сообщении.
Процесс запуска нового сервиса происходит поэтапно. Сейчас чат доступен 150 тыс. пользователей мобильного банка с ОС Android. В ближайшее время оценить смогут также владельцы смартфонов с операционной системой iOS. До конца года доступ к чатам будет предоставлен всем клиентам «Ренессанс Кредита», уточнили в банке.