«Ресторан будущего» KFC основан на концепции, предусматривающей минимум контактов внутри помещения.
Эквайринговый сервис «Тинькофф Оплата» обеспечил работу платежных технологий в «ресторане будущего» KFC, где количество контактов снижено до минимума, а заказ осуществляется через digital-киоски. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Тинькофф Оплата» организовал работу платежных шлюзов, предоставив технологичные методы и сервисы работы по API, это позволяет обеспечить максимальную скорость и точность совершения платежей.
«Ресторан будущего KFC основан на концепции, предусматривающей минимум контактов внутри помещения: традиционные кассы с кассирами заменены на digital-киоски, реализована бесконтактная зона выдачи заказов: они доставляются клиенту по конвейерной ленте, а затем с помощью роборуки помещаются в специальную ячейку», — говорится в релизе.
В ресторане также действует уникальная биометрическая идентификация, которая работает следующим образом:
- киоск заказа делает снимок клиента;
- снимок трансформируется в индивидуальный цифровой код и привязывается к профилю клиента;
- по своему профилю клиент сможет получить заказ в ячейке, предварительно оплатив заказ на терминале.
Уже сейчас посетители KFC, получив цифровой профиль с привязанной картой, могут совершать платежи (после прохождения идентификации по номеру телефона). В цифровом профиле можно в несколько кликов оформить заказ на любимые продукты, повторить предыдущий заказ и оплатить его без ввода данных банковских карт.
Воспользоваться такой возможностью могут не только владельцы карт «Тинькофф», но и клиенты других банков.