В Сбербанке рассказали о тратах российских родителей на игрушки - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

В Сбербанке рассказали о тратах российских родителей на игрушки - «Финансы»



В середине августа количество работающих магазинов детских игрушек все еще было на 6% меньше, чем в I квартале.


Падение расходов на детские игры во время самоизоляции составило почти 60% по сравнению с I кварталом 2020 года, выяснили аналитики портала Сбербанка SberIndex.ru. Эти траты восстановились только в середине мая.


В начале апреля продолжал работать только каждый четвертый магазин детских игрушек. К середине августа их количество все еще было на 6% меньше, чем в I квартале.


Эксперты зафиксировали три даты, на которые пришлись пики покупки детских игрушек. Традиционный пик спроса — 1 июня, День защиты детей. Тогда количество покупок за день подскочило почти на 70%, средний чек вырос на 10%. А за счет государственных выплат продажи в июне — июле были на 24% выше, чем ожидалось.


Кроме того, эти выплаты простимулировали второй пик покупок, который пришелся на 1 июля. «Вероятно, свою роль сыграли два фактора: поступление дополнительного пособия (10 тыс. рублей) и день общероссийского голосования, когда родители приходили на избирательные участки с детьми и покупали им подарки там или в магазинах по пути. Это можно предположить с учетом того, что такие всплески более ярко выражены в регионах, но не в Москве или Нижегородской области, где было доступно дистанционное голосование», — рассуждают аналитики.


Также наблюдался всплеск покупок в районе 15 августа, причем, по словам аналитиков, его сложно объяснить какой-то конкретной причиной. Однако в исследовании о потребительских тратах россиян за период с 10 по 16 августа 2020 года уже был отмечен общий рост трат по сравнению с предшествующей неделей (2—9 августа).


«Можно предположить, что «детские» расходы (в том числе и на игрушки) будут расти накануне 1 сентября, поскольку в этот день свои двери открывают не только школы, но и детские сады и организации дополнительного образования», — отмечается в исследовании.


Сбербанк также представил данные опроса портала «Рамблер» для «СберИндекса». Опрос, который был проведен 17—20 августа, показал, что 22% респондентов покупают игрушки своим детям раз в неделю, 23% — раз в месяц, а 26% — только по большим праздникам. При этом 11% опрошенных тратят более 5 тыс. рублей на такую покупку для одного ребенка, а 26% — до 500 рублей.


Кукол, машинки, мягкие игрушки и игровые наборы дарят детям 34% респондентов, электронные игрушки и гаджеты — 20%. На конструкторы приходится 22% подарков, на настольные игры и наборы для творчества и рукоделия — 24%, следует из релиза Сбербанка.


В середине августа количество работающих магазинов детских игрушек все еще было на 6% меньше, чем в I квартале. Падение расходов на детские игры во время самоизоляции составило почти 60% по сравнению с I кварталом 2020 года, выяснили аналитики портала Сбербанка SberIndex.ru. Эти траты восстановились только в середине мая. В начале апреля продолжал работать только каждый четвертый магазин детских игрушек. К середине августа их количество все еще было на 6% меньше, чем в I квартале. Эксперты зафиксировали три даты, на которые пришлись пики покупки детских игрушек. Традиционный пик спроса — 1 июня, День защиты детей. Тогда количество покупок за день подскочило почти на 70%, средний чек вырос на 10%. А за счет государственных выплат продажи в июне — июле были на 24% выше, чем ожидалось. Кроме того, эти выплаты простимулировали второй пик покупок, который пришелся на 1 июля. «Вероятно, свою роль сыграли два фактора: поступление дополнительного пособия (10 тыс. рублей) и день общероссийского голосования, когда родители приходили на избирательные участки с детьми и покупали им подарки там или в магазинах по пути. Это можно предположить с учетом того, что такие всплески более ярко выражены в регионах, но не в Москве или Нижегородской области, где было доступно дистанционное голосование», — рассуждают аналитики. Также наблюдался всплеск покупок в районе 15 августа, причем, по словам аналитиков, его сложно объяснить какой-то конкретной причиной. Однако в исследовании о потребительских тратах россиян за период с 10 по 16 августа 2020 года уже был отмечен общий рост трат по сравнению с предшествующей неделей (2—9 августа). «Можно предположить, что «детские» расходы (в том числе и на игрушки) будут расти накануне 1 сентября, поскольку в этот день свои двери открывают не только школы, но и детские сады и организации дополнительного образования», — отмечается в исследовании. Сбербанк также представил данные опроса портала «Рамблер» для «СберИндекса». Опрос, который был проведен 17—20 августа, показал, что 22% респондентов покупают игрушки своим детям раз в неделю, 23% — раз в месяц, а 26% — только по большим праздникам. При этом 11% опрошенных тратят более 5 тыс. рублей на такую покупку для одного ребенка, а 26% — до 500 рублей. Кукол, машинки, мягкие игрушки и игровые наборы дарят детям 34% респондентов, электронные игрушки и гаджеты — 20%. На конструкторы приходится 22% подарков, на настольные игры и наборы для творчества и рукоделия — 24%, следует из релиза Сбербанка.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали