star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Приставы получили 2,4 млн обращений россиян во время пандемии - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Приставы получили 2,4 млн обращений россиян во время пандемии - «Финансы»



Об этом сообщил директор ФССП РФ Дмитрий Аристов.


Приставы получили более 2,4 млн обращений россиян во время пандемии, сообщил директор Федеральной службы судебных приставов Дмитрий Аристов на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

Во время действия ограничительных мер из-за пандемии коронавируса приставам пришлось ограничить личный прием, но возле отделов везде были поставлены боксы, куда россияне могли подать свои заявления. Туда поступило 110 тыс. обращений. «Кроме того, мы развернули дежурные части, сеть телефонных узлов и приняли за этот период более 2,4 миллиона звонков, обработали в сложных ситуациях, когда надо снять ограничения», — сказал Аристов.

Глава государства отметил, что это, «наверное, даже больше, чем в текущем формате». «Да, у нас единый телефонный центр за год обрабатывает порядка 5,5 миллиона звонков, они за три месяца уже 2,4 миллиона обработали», — пояснил директор ФССП.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Об этом сообщил директор ФССП РФ Дмитрий Аристов. Приставы получили более 2,4 млн обращений россиян во время пандемии, сообщил директор Федеральной службы судебных приставов Дмитрий Аристов на встрече с президентом России Владимиром Путиным. Во время действия ограничительных мер из-за пандемии коронавируса приставам пришлось ограничить личный прием, но возле отделов везде были поставлены боксы, куда россияне могли подать свои заявления. Туда поступило 110 тыс. обращений. «Кроме того, мы развернули дежурные части, сеть телефонных узлов и приняли за этот период более 2,4 миллиона звонков, обработали в сложных ситуациях, когда надо снять ограничения», — сказал Аристов. Глава государства отметил, что это, «наверное, даже больше, чем в текущем формате». «Да, у нас единый телефонный центр за год обрабатывает порядка 5,5 миллиона звонков, они за три месяца уже 2,4 миллиона обработали», — пояснил директор ФССП.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали