Московское УФАС выдало предписание ОТП Банку - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Московское УФАС выдало предписание ОТП Банку - «Финансы»



Гражданин пожаловался антимонопольщикам на несоответствия в СМС-рекламе с описанием акционных преимуществ карты ОТП Банка.


Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве выдало предписание ОТП Банку за распространение рекламных СМС-сообщений в нарушение положений закона «О рекламе». Об этом в среду сообщило Московское УФАС.


«Столичный антимонопольный орган по факту получения от гражданина заявления относительно распространения на его телефонный номер посредством СМС-сообщения рекламы с описанием акционных преимуществ карты АО «ОТП Банк» установил, что условиям акции не соответствуют ограничения по ряду категорий покупок, а также сроку ее проведения и максимальной сумме кешбэка», — отмечается в релизе ведомства.


«В соответствии с законом «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы», — комментирует начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Наталья Уварова.


Антимонопольщики пришли к выводу, что действия рекламодателя нарушили часть 7 статьи 5 закона «О рекламе», и выдали ОТП Банку предписание.


Гражданин пожаловался антимонопольщикам на несоответствия в СМС-рекламе с описанием акционных преимуществ карты ОТП Банка. Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве выдало предписание ОТП Банку за распространение рекламных СМС-сообщений в нарушение положений закона «О рекламе». Об этом в среду сообщило Московское УФАС. «Столичный антимонопольный орган по факту получения от гражданина заявления относительно распространения на его телефонный номер посредством СМС-сообщения рекламы с описанием акционных преимуществ карты АО «ОТП Банк» установил, что условиям акции не соответствуют ограничения по ряду категорий покупок, а также сроку ее проведения и максимальной сумме кешбэка», — отмечается в релизе ведомства. «В соответствии с законом «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы», — комментирует начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Наталья Уварова. Антимонопольщики пришли к выводу, что действия рекламодателя нарушили часть 7 статьи 5 закона «О рекламе», и выдали ОТП Банку предписание.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали