Инвестиционная группа LetterOne покупает в центре Лондона офисное здание за £100 млн, сообщили источники Financial Times. Компания основана российскими бизнесменами Михаилом Фридманом, Петром Авеном и Алексеем Кузьмичевым.
Как утверждается, LetterOne приобретает шестиэтажный дом №20 по Графтон-стрит в районе Мейфэр. В здании можно арендовать 1,6 тыс. кв. м под офисы и магазины. Пока здание принадлежит наследникам немецкого банкира Вильгельма фон Финка.
Для LetterOne сделка станет одной из крупнейших после того, как ее основатели и владельцы попали под санкции в 2022 году. Как пишет FT, это может продемонстрировать, что сложный период постепенно преодолевается. Ранее LetterOne и BASF продали нефтегазовый бизнес немецкой Wintershall Dea (кроме предприятий, связанных с Россией, и газотранспортного бизнеса в Германии). LetterOne также приобрела портфель недвижимости на £300 млн у пенсионного фонда British Airways и здание в Бирмингеме за £46 млн.
Доля господина Фридмана и господина Авена в 49% акций LetterOne была заморожена после введения санкций Великобритании и ЕС. Председатель совета директоров LetterOne, член Палаты лордов Мервин Дэвис говорил, что российские бизнесмены больше не имеют отношения к управлению группой.
Суд первой инстанции в Люксембурге ранее в апреле постановил отменить персональные санкции, введенные ЕС в отношении Петра Авена и Михаила Фридмана. Однако бизнесмены продолжают значиться в санкционных списках.
Подробнее — в материале «Ъ FM» «Санкции сняли бюрократично».
Леонид Уварчев
Инвестиционная группа LetterOne покупает в центре Лондона офисное здание за £100 млн, сообщили источники Financial Times. Компания основана российскими бизнесменами Михаилом Фридманом, Петром Авеном и Алексеем Кузьмичевым. Как утверждается, LetterOne приобретает шестиэтажный дом №20 по Графтон-стрит в районе Мейфэр. В здании можно арендовать 1,6 тыс. кв. м под офисы и магазины. Пока здание принадлежит наследникам немецкого банкира Вильгельма фон Финка. Для LetterOne сделка станет одной из крупнейших после того, как ее основатели и владельцы попали под санкции в 2022 году. Как пишет FT, это может продемонстрировать, что сложный период постепенно преодолевается. Ранее LetterOne и BASF продали нефтегазовый бизнес немецкой Wintershall Dea (кроме предприятий, связанных с Россией, и газотранспортного бизнеса в Германии). LetterOne также приобрела портфель недвижимости на £300 млн у пенсионного фонда British Airways и здание в Бирмингеме за £46 млн. Доля господина Фридмана и господина Авена в 49% акций LetterOne была заморожена после введения санкций Великобритании и ЕС. Председатель совета директоров LetterOne, член Палаты лордов Мервин Дэвис говорил, что российские бизнесмены больше не имеют отношения к управлению группой. Суд первой инстанции в Люксембурге ранее в апреле постановил отменить персональные санкции, введенные ЕС в отношении Петра Авена и Михаила Фридмана. Однако бизнесмены продолжают значиться в санкционных списках. Подробнее — в материале «Ъ FM» «Санкции сняли бюрократично». Леонид Уварчев