И устроил для гостей музея настоящий праздник
1 декабря основной экспонат Екатеринбургского музея изобразительных искусств - знаменитый Каслинский павильон был представлен в новом освещении. Благодаря ровному распределению света, идущего и сверху, и снизу (раньше имелись только фонари сверху), посетители музея теперь смогут без труда рассмотреть шедевр чугунного литья во всех деталях. Более того - теперь он хорошо виден и с улицы через стеклянную стену зала.
Спонсором для музея выступил Альфа-Банк. Он же превратил презентацию нового освещения в яркий праздник в «русском стиле» с огненным шоу, напоминающим о процессе плавки чугуна. Открывали Каслинский павильон в новом свете директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат, директор музея изобразительных искусств Никита Корытин и мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.
Леонид Игнат ответил на несколько вопросов для Bankinform.ru.
- У вашего банка давнее сотрудничество с Екатеринбургским музеем изобразительных искусств. Расскажите, как оно началось, почему банк вдруг заинтересовался чугунными произведениями искусства?
- Мы стараемся быть там, где мы нужнее всего, и это касается не только Урала. Что до каслинского павильона, то ведь не только «пельмени» - символ Урала, Урал известен каслинским литьем. Поэтому когда поняли, что можем поучаствовать в восстановлении первоначального облика павильона, мы восприняли это как большую честь. В 2010 году ему был возвращен его изначальный исторический облик, воссоздан балдахин из красной ткани с золотым шитьем. В Новотихвинском женском монастыре, том же, где делались вышивки для павильона 110 лет назад, нами была заказана такая же вышивка. Когда музей сказал, что мы с помощью нового освещения можем сделать этот павильон доступным не только для посетителей, но и для гостей и жителей города, которые гуляют по набережной, мы с радостью согласились.
Мы постарались сделать сегодня вечер Урала - ложкари, живые фигуры в каслинском стиле, огонь, даже водкой угощали гостей из ковшей, из которых льют металл.
- Расскажите еще о благотворительных проектах Альфа-Банка.
- У нас есть федеральный проект: поддерживаем детей, партнеры фонда «Линия жизни». Мы выделили 100 млн долларов на детскую эндокринологию, обучение врачей. Есть программа «Альфа-Шанс» - это поддержка одаренных студентов первого-второго курса. Она существует в 16 вузах страны, в том числе Уральском федеральном, это самая крупная частная стипендия в России. А сегодня сделали подарки фонду музея.
- Что подарили?
- Это пасхальное яйцо начала XIX века. Музей считает, что это императорский фарфоровый завод. Уникальность в том, что это микроживопись. Посетители смогут увидеть эту картинку через увеличительное стекло. Это работа русских либо немецких мастеров.
- Каковы ваши впечатления от екатеринбургских музеев и музейного дела?
- И мэр Ройзман, и Никита Корытин, и люди из министерства культуры - это конечно подвижники. Конечно, фонды несопоставимы, федеральные музеи богаче и больше, но огонь в глазах у местных работников культуры и это неравнодушие, с которым люди относится к своему делу, впечатляет.
И устроил для гостей музея настоящий праздник 1 декабря основной экспонат Екатеринбургского музея изобразительных искусств - знаменитый Каслинский павильон был представлен в новом освещении. Благодаря ровному распределению света, идущего и сверху, и снизу (раньше имелись только фонари сверху), посетители музея теперь смогут без труда рассмотреть шедевр чугунного литья во всех деталях. Более того - теперь он хорошо виден и с улицы через стеклянную стену зала. Спонсором для музея выступил Альфа-Банк. Он же превратил презентацию нового освещения в яркий праздник в «русском стиле» с огненным шоу, напоминающим о процессе плавки чугуна. Открывали Каслинский павильон в новом свете директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат, директор музея изобразительных искусств Никита Корытин и мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман. Леонид Игнат ответил на несколько вопросов для Bankinform.ru. - У вашего банка давнее сотрудничество с Екатеринбургским музеем изобразительных искусств. Расскажите, как оно началось, почему банк вдруг заинтересовался чугунными произведениями искусства? - Мы стараемся быть там, где мы нужнее всего, и это касается не только Урала. Что до каслинского павильона, то ведь не только «пельмени» - символ Урала, Урал известен каслинским литьем. Поэтому когда поняли, что можем поучаствовать в восстановлении первоначального облика павильона, мы восприняли это как большую честь. В 2010 году ему был возвращен его изначальный исторический облик, воссоздан балдахин из красной ткани с золотым шитьем. В Новотихвинском женском монастыре, том же, где делались вышивки для павильона 110 лет назад, нами была заказана такая же вышивка. Когда музей сказал, что мы с помощью нового освещения можем сделать этот павильон доступным не только для посетителей, но и для гостей и жителей города, которые гуляют по набережной, мы с радостью согласились. Мы постарались сделать сегодня вечер Урала - ложкари, живые фигуры в каслинском стиле, огонь, даже водкой угощали гостей из ковшей, из которых льют металл. - Расскажите еще о благотворительных проектах Альфа-Банка. - У нас есть федеральный проект: поддерживаем детей, партнеры фонда «Линия жизни». Мы выделили 100 млн долларов на детскую эндокринологию, обучение врачей. Есть программа «Альфа-Шанс» - это поддержка одаренных студентов первого-второго курса. Она существует в 16 вузах страны, в том числе Уральском федеральном, это самая крупная частная стипендия в России. А сегодня сделали подарки фонду музея. - Что подарили? - Это пасхальное яйцо начала XIX века. Музей считает, что это императорский фарфоровый завод. Уникальность в том, что это микроживопись. Посетители смогут увидеть эту картинку через увеличительное стекло. Это работа русских либо немецких мастеров. - Каковы ваши впечатления от екатеринбургских музеев и музейного дела? - И мэр Ройзман, и Никита Корытин, и люди из министерства культуры - это конечно подвижники. Конечно, фонды несопоставимы, федеральные музеи богаче и больше, но огонь в глазах у местных работников культуры и это неравнодушие, с которым люди относится к своему делу, впечатляет.