Москва, 23 апреля 2016 года - 20-21 апреля представители Газпромбанка приняли участие в Первом Всероссийском форуме «Гособоронзаказ 2016: Реформа», организованный Коллегией ВПК, ФАС России, Правительством Московской области.
Мероприятие посетили представители Министерства образования и науки РФ, Федеральной антимонопольной службы, Министерства финансов России, госкорпораций «Росатом», «Роскосмос», «Ростех» и ряда банков. Основной темой форума стала межведомственная система контроля за денежными потоками, идущими на выполнение ГОЗ.
Олег Мельников, начальник Департамента банковского сопровождения контрактов, выступил в рамках сессии «Система банковского сопровождения ГОЗ». Участники сессии обсудили возможные решения проблем, связанных с банковским сопровождением ГОЗ, а также алгоритмы качественного и оперативного осуществления поставленных государственным заказчиком задач.
«Газпромбанк провел масштабную работу по организации качественного и эффективного сопровождения гособоронзаказа: были введены внутренние регламенты, разработаны формы договоров, существенным образом скорректирована ИТ-инфраструктура. На сегодняшний момент Банк открыл и зарезервировал более 15 тысяч отдельных счетов и исполнил более 100 тысяч операций клиентов по контрактам. Среди клиентов Газпромбанка крупнейшие предприятия военно-промышленного комплекса России, такие как «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», «Омский завод транспортного машиностроения», «Российские космические системы», «Военторг», «Спецстрой России», «Дальневосточный завод «Звезда» и многие другие. Специалисты Банка обладают всеми ресурсами и опытом для гарантированного исполнения положений закона», - отметил Олег Мельников.
Михаил Константинов, начальник Департамента разработки и внедрения автоматизированных систем, выступил в рамках сессии «Электронные торги - электронный страж: внедрение электронных закупок, содержащих сведения ограниченного доступа».
«Существенная работа по модернизации сервисов банковского сопровождения, проводимая Газпромбанком, позволила построить комплексную услугу управления затратами для наших клиентов. Большую роль в ней играет поддержка электронной торговой площадкой для клиентов Банка процессов консолидации потребности, планирования закупок, оценки начальной максимальной цены, ведения торгов по жизненному циклу сложного оборудования. Актуальность и важность указанных сервисов для оптимизации себестоимости основной деятельности крупнейших компаний в условиях важных изменений законодательства, и, как следствие, корпоративных управленческих процессов подтвердили доклады и дискуссии прошедшего форума», - заявил Михаил Константинов.
Департамент внешних коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru