Москва, 22 апреля 2016 года - 21 апреля в Москве при спонсорской и организационной поддержке Газпромбанка в Москве прошла XI международная межбанковская конференция «Человек как капитал». Мероприятие собрало представителей HR-департаментов из 50 российских и зарубежных финансовых организаций, в числе которых «ФК Открытие», «Бинбанк», «МТС Банк», «ОТП Банк», «Ренессанс Кредит», Touchbank и многие другие.
В этот раз участники конференции обсудили чрезвычайно актуальные темы – новые технологии в банковской сфере, увеличение роли IT-технологий в банковском бизнесе, а также влияние HR на повышение эффективности бизнеса в новых условиях. Могут ли роботы заменить людей в вопросах сервиса и обслуживания клиентов? Как меняются банки и каким образом должен трансформироваться HR-функционал под воздействием новых технологий? Поиск ответов на данные вопросы проходил в формате живого общения докладчиков с аудиторией, обмена опытом и выработки общих рекомендаций.
«Современные технологии оказывают большое влияние на работу HR-подразделений, - комментирует Денис Воронин, начальник Департамента по работе с персоналом Газпромбанка. - Мы видим, что функция банков как расчетных центров понемногу размывается телекомами и интернет-компаниями, открываются банки вообще без физических точек продаж, стремительно развиваются дистанционные каналы обслуживания, роботы берут в управление многомиллиардные портфели активов. Для HR это действительно очень большой вызов: меняется профиль перспективного банковского специалиста, появляются новые компетенции и новые требования в поиске, удержании, мотивации таких сотрудников. Но, несмотря на это, люди все равно остаются ключевым, определяющим активом. В скорости перестроения HR-практик под новые реальности кроется секрет успеха в период радикальной трансформации технологических основ банковского бизнеса».
Департамент внешних коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru