Газпромбанк открыл новый контактный центр - «Газпромбанк» » Новости Банков России

Газпромбанк

Газпромбанк открыл новый контактный центр - «Газпромбанк»






Москва, 10 июня 2016  года -  10 июня в Чебоксарах состоялось открытие нового контактного центра (КЦ) Газпромбанка. 
Организация на территории Чувашской республики современного контактного центра позволит создать до 500 дополнительных рабочих мест, оборудованных новейшими техническими средствами для комфортной работы сотрудников КЦ. Обслуживание клиентов Газпромбанка будет осуществляться независимо от территориальной принадлежности и по всему спектру продуктов и услуг, предоставляемых Банком. 
«Формирование общебанковских сервисных центров и вывод их на удаленные площадки является одним из важных направлений работы Газпромбанка. В рамках реализации проекта по размещению данного контактного центра мы рассматривали ряд регионов России, однако именно столица Чувашской республики смогла в полной мере удовлетворить наши потребности. В частности, здесь хорошо развита телекоммуникационная инфраструктура,  а также  расположено большое число учебных заведений, что способствует подбору квалифицированных кадров», - отметил присутствовавший на открытии КЦ Первый Вице-Президент Газпромбанка Валерий Серегин.
«Мы благодарны руководству Газпромбанка за выбор Чувашии из 85 регионов России для размещения своего контактного центра, который будет обслуживать территорию всей страны. Улучшение делового климата, создание прозрачных, равных условий для бизнеса — приоритет государственной политики Чувашии. Открытие контактного центра Газпромбанка — очередное свидетельство эффективного взаимодействия бизнеса и власти в Чувашской Республике», — подчеркнул Глава Чувашии Михаил Игнатьев.  
В данный момент контактный центр работает с 8 утра до 8 вечера, но уже в 4 квартале текущего года предполагается организация работы КЦ в круглосуточном режиме.
Департамент внешних коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru

Москва, 10 июня 2016 года - 10 июня в Чебоксарах состоялось открытие нового контактного центра (КЦ) Газпромбанка. Организация на территории Чувашской республики современного контактного центра позволит создать до 500 дополнительных рабочих мест, оборудованных новейшими техническими средствами для комфортной работы сотрудников КЦ. Обслуживание клиентов Газпромбанка будет осуществляться независимо от территориальной принадлежности и по всему спектру продуктов и услуг, предоставляемых Банком. «Формирование общебанковских сервисных центров и вывод их на удаленные площадки является одним из важных направлений работы Газпромбанка. В рамках реализации проекта по размещению данного контактного центра мы рассматривали ряд регионов России, однако именно столица Чувашской республики смогла в полной мере удовлетворить наши потребности. В частности, здесь хорошо развита телекоммуникационная инфраструктура, а также расположено большое число учебных заведений, что способствует подбору квалифицированных кадров», - отметил присутствовавший на открытии КЦ Первый Вице-Президент Газпромбанка Валерий Серегин. «Мы благодарны руководству Газпромбанка за выбор Чувашии из 85 регионов России для размещения своего контактного центра, который будет обслуживать территорию всей страны. Улучшение делового климата, создание прозрачных, равных условий для бизнеса — приоритет государственной политики Чувашии. Открытие контактного центра Газпромбанка — очередное свидетельство эффективного взаимодействия бизнеса и власти в Чувашской Республике», — подчеркнул Глава Чувашии Михаил Игнатьев. В данный момент контактный центр работает с 8 утра до 8 вечера, но уже в 4 квартале текущего года предполагается организация работы КЦ в круглосуточном режиме. Департамент внешних коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) E-mail: pr@gazprombank.ru
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали